Главная » 2014 » Август » 5 » Картотека подвижных игр для старшеклассников
14:31
Картотека подвижных игр для старшеклассников
"Парами на прогулку"

На одной стороне площадки из шнуров (стульев, стоек) образуют ворота. Дети, держась за руки, встают парами

(произвольно, кто с кем хочет), воспитатель помогает им в этом. На сигнал «идем гулять» дети парами проходят

через ворота, а затем расходятся по площадке. Здесь они могут попрыгать, присесть — «собираем ягоды, цветы».

На сигнал «идем домой» малыши снова встают парами и проходят через ворота.

Правила: идти парами, держась за руки; согласовывать свои движения, не отставать и не опережать; уступать

дорогу, проходя ворота.

Усложнение: сделать еще одни ворота и предложить проходить в те ворота, которые окажутся ближе при сигнале

«идем домой

«Найди свой домик »

Дети сидят вдоль стороны площадке или комнаты. По сигналу воспитателя «Пойдемте гулять» дети расходятся по

площадке кто куда хочет. По слову воспитателя «домой» все бегут обратно и занимают любое свободное место.

Затем игра повторяется.

«Мыши и кот»

Дети- «мышки» сидят в «норках»- на стульчиках или скамейке, поставленной вдоль стен комнаты ,или сторонам

площадки в одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель. Кошка засыпает и только

тогда мышки разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается , мяукает и начинает ловить мышат, которые бегут

в свои норки и занимают свои места на стульчиках. После того как все мышки вернулись на свои места, кошка еще

раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

Воспитатель может использовать в игре игрушечную кошку.

«Поезд»

Дети стоят в колонне по одному по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне-

«паровоз» , остальные «вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно

,затем быстрее и наконец переходят на бег ( при медленном движении могут произносить звук «чу-чу-чу») .»Поезд

подъезжает к станции»,-говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.

Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

Первое время воспитатель сам ведет колонну, а затем ставит впереди более активного ребенка. «Птички в

гнездышках»

В разных концах площадке или сторон комнаты устанавливается 3-4 «гнезда» (ставятся стульчики или чертятся

большие круги). Дети- «птицы» размещаются в гнездах. По сигналу воспитателя птицы вылетают из своих гнезд и

разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки. Дети

присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм). После слов воспитателя «птицы в

гнезда» дети бегут на свои места.
Категория: Картотека | Просмотров: 310 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]