Главная » 2014 » Август » 5 » Картотека подвижных игр в пришкольном лагере
14:32
Картотека подвижных игр в пришкольном лагере
«Конники»

Группа детей становится у одного края площадки. Воспитатель дает каждому палку длинной 50-60 см. Дети садятся

на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая конников, стараясь, не наталкиваться

друг на друга и не задевать предметы, оборудование находящиеся на площадке.

Во время игры воспитатель может предложить детям двигаться быстрее или медленнее в разных направлениях. Когда

дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования.

«Такси»

Дети становятся внутрь большого обруча ( диаметром1м.), держат его в опущенных руках: один – у одной стороны

обода. Другой – у противоположной стороны, друг за другом. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир.

Дети бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время меняются ролями.

Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь- то больше. Когда дети научатся бегать в

одном направлении, воспитатель может дать задание бегать в разных направлениях, делать остановки. Можно место

остановки обозначить флажком. На остановке пассажиры меняются, один выходит из такси, другой садится.

«Зайцы и волк»

Дети- зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку,

прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под

деревья. Волк пытается догнать их. В игре можно использовать небольшой тест:

Заики скачут скок, скок

на зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают.

осторожно слушают,

Не идет ли волк.

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить

зайцев.

Ребенок, исполняющий роль волка должен быть подальше от кустов, где прячутся дети - кролики

В одной стороне комнаты полу кругом расставлены стулья, сидениями внутри полукруга. Это клетки кроликов. На

противоположной стороне дом сторожа. Посередине находится лужайка, на которую кроликов выпускают гулять. Дети

становятся с сзади стульев, по указанию воспитателя они присаживаются на корточки- кролики сидят в клетках.

Воспитатель сторож подходит к клетка и выпускает кроликов на лужок: дети один за другим выползают из-под

стульев, а затем прыгают, продвигаясь вперед по всей лужайке. По сигналу воспитателя «Бегите в клетки!»

кролики возвращаются на свои места, снова проползая под стульями.

Воспитатель должен следит за тем, чтобы дети, проползая под стульями, старались не задевать их спинами. Вместо

стульев можно использовать дуги для подлезания или положенные на сиденья стульев палки, рейки.

«Где звенит колокольчик»

Дети сидят или стоят по одной стороне комнаты. Воспитатель просит их отвернуться к стене и не поворачиваться.

В это время няня с колокольчиком прячется от них, например за шкаф. Воспитатель предлагает послушать на звук,

где звенит колокольчик, и найти его. Дети поворачиваются и идут на звук, находят его, затем собираются около

воспитателя. Тем временем няня переходит в другое место – и игра повторяется.

Дети не должны смотреть, куда прячется няня. Для этого воспитатель собирает его около себя и отвлекает их

внимание. Звонить в колокольчик сначала надо тихо потом громче.
Категория: Картотека | Просмотров: 291 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]