Главная » 2014 » Август » 5 » Картотека подвижных игр для детей 3-4 лет
14:44
Картотека подвижных игр для детей 3-4 лет
«Два мороза»

На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов.

Двое водящих, два Мороза (Мороз - красный нос и Мороз - синий нос) становятся посредине площадки лицом к

детям:

Мы два брата молодые, Я Мороз - синий нос,

Два Мороза удалые, Кто из вас решится

Я Мороз - красный нос, В дороженьку пуститься ?

Все играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз !

После этого они перебегают в другой дом, а Морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные

останавливаются на том месте, где их настиг Мороз. Они стоят так до окончания перебежки. Морозы подсчитывают,

сколько играющих им удалось заморосить. После 2-3 перебежек выбирают новых Морозов. В конце игры подводится

итог: какие Морозы заморозили больше играющих.

Указания. Игрок, который выбежит из дома до сигнала или остается в доме после него, тоже считается

замороженным.

«Чья команда быстрее построит дворец»

Дети разбиваются на команды, и каждая команда получает задание построить дворец. Дети разбиваются на две

команды. Каждой команде даётся образец постройки. Каждый ребенок за один раз может прикрепить одну деталь.

Дети по очереди подбегают к столу подбирают нужную деталь и прикрепляют к постройке. Побеждает та команда, чья

быстрее построит дворец. Игра начинается по команде «Приготовились! Начали!»

«Сохрани пару»

Дети становятся в пары, кто с кем хочет. На определенный сигнал воспитателя (например, удары в бубен) дети

расходятся или разбегаются по всей площадке. На другой сигнал - два удара в бубен или слова: "Найди себе

пару!" снова спешат встать в пары с тем, с кем стояли раньше. Тому, кто долго ищет пару, дети говорят: "Галя,

Галя (называют имя ребенка), поспеши, быстрее пару выбери!" Игра повторяется.

«В чьей команде больше мячей»

Площадка делится волейбольной сеткой. Играют две команды. У каждой команды по 2 в/б мяча. По сигналу

воспитателя выполняются передачи мячей через сеть. На чьей стороне окажутся все мячи тот проиграл. Можно по 3

или 4 мяча.

«Догони свою пару»

Играющие встают на одной стороне площадки, одни впереди, другие сзади. По сигналу первые быстро перебегают на

другую сторону площадки, вторые их ловят каждый свою пару. Перебежав на другую сторону площадки дети меняются

ролями. Игра повторяется 3-5 раз. Заканчивается игра ходьбой в колонне по одному.

«Дорожка препятствий»

В качестве препятствий могут быть различные пособия: скамейки, дуги, барьеры, цели для метания. Порядок

преодоления препятствий может быть любым, например, подлезть под несколькими дугами (рейками), пройти по

гимнастической скамейке (или бревну), обежать набивные мячи (четыре мяча, положенных на расстоянии- 1 м один

от другого), перепрыгнуть с места через две линии, проползти по гимнастической скамейке, пробежать с маленьким

мячом (или мешочком с песком) 6—7 м и метнуть его в цель. Оцениваются быстрота и точность выполнения задания.

«Лиса в курятнике»

На одной стороне зала находится курятник (можно использовать гимнастические скамейки). В курятнике на насесте

сидят куры. На противоположной стороне площадки — нора лисы. Все свободное место — двор.

Один из играющих назначается лисой, остальные — куры. По сигналу воспитателя куры спрыгивают с насеста, бегают

по двору, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «лиса» куры убегают в курятник и взбираются на насест, а

лиса старается поймать курицу. Не успевшую спастись она уводит в свою нору. Игра возобновляется. Когда лиса

поймает 2—3 кур, выбирается другая лиса.
Категория: Картотека | Просмотров: 313 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]