Главная » 2014 » Август » 5 » Картотека подвижных игр для корпоратива
14:39
Картотека подвижных игр для корпоратива
Ну-ка, отними!

Цель игры: развитие ловкости, внимания.

На игровой площадке проводится черта, за которой собираются все играющие. В начале игры назначается водящий. У

него в руках мяч. По сигналу или по команде учителя водящий бросает мяч вперед. Все играющие выбегают из-за

черты и стремятся схватить мяч. Кто первый схватит мяч, бежит с ним обратно, стараясь пересечь черту. Если

другой игрок преграждает путь и касается мяча (силу, толчки — не применять), то игрок, державший мяч, бросает

его на землю. Мяч подбирает любой другой игрок и устремляется к линии. У него также могут выбить мяч,

дотронувшись до него.

Игрок, которому удается пересечь линию с мячом, получает право быть водящим и бросить мяч.

Побеждает тот, кто чаще других за время игры будет водящим.

Категория: Активные игры с мячом
Развивает: внимание, ловкость

Встречная эстафета

Цель игры: развитие быстроты, внимательности.

На поляне проводят две черты или прокладывают два параллельных лыжных следа на расстоянии 60 м — это стартовые

линии. Играющие делятся на две команды с равным числом участников, которые выстраиваются в колонны на

противоположных стартовых линиях.

По сигналу или команде учителя стоящие первыми в колоннах начинают бег в прямом направлении навстречу друг

другу, стремясь как можно быстрее добежать до противоположной линии.

В момент пересечения линии играющий подает условный знак (поднятая рука, крик и т. п.), по которому начинает

бег следующий участник команды. Побеждает та команда, все игроки которой первыми соберутся за стартовой чертой

другой команды.

Категория: Активные игры зимой
Развивает: быстроту реакции, внимательность

Бросить и поймать

Цель игры: обучение в игровой форме бросанию и ловле мяча, развитие ловкости и координации движения ребенка.

На игровой площадке между двумя вертикальными стойками или двумя деревцами натягивают веревку на высоте

поднятых рук ребенка. Воспитатель объясняет и показывает, как нужно бросить мяч через веревку, пробежать за

ним следом под веревкой и успеть поймать его, не дав коснуться земли. Поймав мяч, можно бросить его с другой

стороны и снова поймать. Одновременно могут играть 1—3 ребенка, а затем передавать мяч другим детям.

Воспитатель наблюдает и отмечает удачные броски и ловлю мяча.

Вариант игры: у линии на расстоянии 1—1,5 м от веревки стоят в колоннах дети, разделенные на 2—3 команды с

равным числом играющих. Сама игра проводится в виде эстафеты: первый ребенок бросает мяч, догоняет, ловит его.

Затем возвращается бегом, передает следующему играющему, а сам становится в конец колонны.

Категория: Игры с мячом
Развивает: координацию движений, ловкость

Брось через верёвку

Цель и характер напоминает игру «Бросить и поймать».

На игровой площадке натягивают веревку между двумя вертикальными стойками или деревьями примерно на уровне 1 м

от поверхности. На расстоянии 1—1,5 м от веревки проводится черта, у которой лежат 3—4 небольших мяча. К линии

подходят 3—4 ребенка (по количеству мячей).

По сигналу или команде воспитателя каждый ребенок берет мяч двумя руками и бросает его из-за головы через

веревку, а затем догоняет и ловит мяч. Пробегая под веревкой, дети стараются не задеть ее. Поймав мяч, дети

возвращаются на линию бегом и снова бросают. Уронивший мяч выбывает из игры. Побеждает тот ребенок, кто

большее число раз бросит и поймает мяч.

Вариант игры: дети играют в паре. По обе стороны веревки на расстоянии 1—1,5 м проведены линии, у которых

стоят дети, играющие в паре. Сначала один бросает мяч, а другой ловит, а затем наоборот. Побеждает та пара,

которая больше раз перебросит мяч через веревку, не уронив его.

Категория: Игры с мячом
Развивает: координацию движений, ловкость

Пройди бесшумно

Цель игры: развитие ловкости.

На игровой площадке друг против друга ставят 2—3 пары детей на расстоянии вытянутых рук, образуя своеобразные

ворота. Этим детям завязывают глаза.

Остальные дети стоят перед этими «воротами». Воспитатель ставит перед ними задачу: пройти через эти «ворота».

Проходить можно боком, пригнувшись или миновать «ворота» ползком, но нельзя бежать.

Дети с завязанными глазами, образующие «ворота», при малейшем шорохе поднимают руки, производят ими движения

из стороны в сторону, пытаясь поймать проходящего. Пойманный ребенок (по условиям игры его можно схватить или

просто дотронуться до него рукой) выбывает из дальнейшей игры.

Воспитатель наблюдает за игрой и отмечает тех игроков, кто большее число раз удачно прошел через «ворота».

Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: ловкость
Категория: Картотека | Просмотров: 299 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]