Главная » 2014 » Август » 6 » Малоподвижные игры для детей 8 лет
13:32
Малоподвижные игры для детей 8 лет
Докати мяч

Материал. Разноцветные мячи (шары) диаметром 6—8 см; флажок, корзина.

Ход игры. Воспитатель дает детям разноцветные мячи или шары небольшого размера и предлагает прокатить их до флажка (линии, находящегося на небольшом расстоянии от детей. Воспитатель отмечает тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность прокатить мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мячи по нескольку раз, воспитатель предлагает собрать их все в корзину.

Прокати шарик к своему флажку

Материал. 2—3 флажка разных цветов, шарики соответствующих цветов (по числу участников) .

Ход игры. На одной стороне площадки или комнаты проводят черту, за которой стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1—1, 5 м ставят флажки, разные по цвету. Воспитатель раздает детям шарики 2—3 цветов, соответствующих цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар. Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а затем снова раздает их детям и игра повторяется.

Наседка и цыплята

Материал. Веревка с нанизанными на ней флажками, стойки.

Ход игры. Дети изображают цыплят, а воспитатель — наседку.

На одной стороне комнаты или площадки огорожено место — это дом (веревка с нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на высоте 40—50 см). В доме помещают «наседку» с «цыплятами».Наседка отправляется на поиски корма.

Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко».

По этому сигналу «цыплята» подлезают под веревку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют по площадке.

После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель дает сигнал «большая птица! ». Все «цыплята» бегут домой.

Игра повторяется несколько раз.

Птички в гнездышках

Материал. Рейки (строительный материал) .

Ход игры. В разных концах площадки или комнаты устраивают 3—4 гнезда (с помощью реек или строительного материала). «Птицы» (дети) размещаются в гнездах.

По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд (перешагивают через препятствие) и разлетаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, ударяя кончиками пальцев по коленям (клюют корм). Они еще немного бегают, а потом воспитатель говорит: «Птички, в гнезда». Дети бегут и, снова перешагивая через препятствия, занимают свои гнезда.

Мыши в кладовой

Материал. Веревка.

Ход игры. «Мыши» (дети) сидят в норках — на стульях или на скамейках, поставленных вдоль стены комнаты или по одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки на высоте 40-50 см протянута веревка. Это кладовая. Сбоку от играющих сидит «кошка», роль которой вначале исполняет воспитатель, а затем дети. «Кошка» засыпает, и «мыши» бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они нагибаются, чтобы не задеть веревку. Там они присаживаются и делают вид, что грызут сухари или другие продукты. «Кошка» внезапно просыпается, мяукает и бежит за «мышами». «Мыши» убегают в норки (воспитатель не ловит детей, а только делает вид, что хочет поймать их). Возвратившись на место, «кошка» засыпает, и игра возобновляется.

Указание к игре. Во второй половине года, когда дети усвоят правила, можно ввести усложнение: пойманные «мышки» пропускают одну игру (остаются сидеть на стульчиках возле «кошки», а при последующем повторении снова играют.
Категория: Разные | Просмотров: 366 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]