Главная » 2014 » Август » 6 » Малоподвижные игры для детей младшего возраста
13:35
Малоподвижные игры для детей младшего возраста
Упрямые обезьянки

Воспитатель показывает отдельные движения или жесты, а дети «не хотят» выполнять движения по образцу педагога. Они изображают не послушных обезьянок и выполняют свои движения, которые придумывают самостоятельно (могут выполнять движения противоположного характера) .

Путаница

Одни дети надевают маски (зайчик, кошка, лиса, петух) и заранее договариваются, кого они будут изображать. Например: кошка изображает зайчика, лиса – петуха и т. д. Другие дети внимательно наблюдают и говорят, кто из зверей ошибается.

Выставка картин

Воспитатель назначает трех «посетителей», остальные дети- «картины». По сигналу: «Приготовить выставку! » - дети советуются друг с другом, какие картины они будут изображать (лыжника, конькобежца, пловца, конника, вратаря). Картину можно изображать вдвоем или втроем: елочка под не зайчик, сказку «Репка» и т. п. Через несколько секунд воспитатель объявляет: «Открыть выставку! » Дети становятся вдоль площадки и принимают задуманные позы. «Посетители» осматривают «выставку» и отмечают наиболее удачные «картины». По сигналу: «Выставка закрыта! » - дети принимают свободные позы.

Ровным кругом

Дети образуют круг, внутри которого находится водящий. Двигаясь влево (вправо) по кругу, дети произносят слова:

Ровным кругом, друг за другом.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что Коля нам покажет,

Будем дружно повторять!

Водящий показывает какое либо движение (подпрыгивает, вращает руками, приседает и др.) . Дети должны в точности повторить его. После этого назначаются новый водящий, и игра повторяется.

Три движения

Воспитатель говорит, обращаясь к детям: «Запомните три движения, которые я вам покажу» (показывает три упражнения). Дети выполняют движения, стараясь запомнить номер каждого из них. Затем начинается игра – воспитатель показывает одно упражнение, а называет номер другого. Дети должны выполнить то упражнение, которое было под этим номером, а не то которое показывает воспитатель.

Воздух, вода, земля, ветер

Дети образуют круг, водящий в середине. Подойдя к кому - либо из детей, водящий говорит одно из четырех слов: «воздух», «вода», «земля», «ветер» – и считает до пяти. Ребенок должен за это время придумать и показать (в зависимости от слова, которое ему задано) птицу, рыбу, зверя или покружится на месте (ветер). Кто не успел это сделать, выходит из игры.

Повтори-ка

Один из играющих показывает движениями какого-либо зверя, например зайчика. Следующий повторяет движения зайчика и от себя прибавляет движения другого животного – лисы. И так каждый следующий игрок, выполнив движения всех показанных ранее животных, прибавляет от себя еще одно, новое. Список зверей растет. Побеждает тот, у кого лучшая память и воображение.

Тень

Дети строятся парами – один впереди другой сзади на шаг от первого. Один ребенок выполняет разные движения, другой копирует его.

Совушка

На число играющих назначается «совушка». Её гнездо в стороне от площадки. По сигналу воспитателя: «День наступает, все оживает! » - дети начинают бегать прыгать, подражая полету бабочек, птичек, жучков, изображая лягушек, мышек, котят. По сигналу воспитателя: «Ночь наступает, все замирает – сова вылетает! » - играющие останавливаются, замирают в позе, которой их застал сигнал. «Совушка» выходит на охоту. Заметив шевелящегося игрока, она берет его и уводит в свое гнездо. Игра повторяется.

Примеры п/и для детей с родителями.
Категория: Разные | Просмотров: 320 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]