Главная » 2014 » Август » 6 » Малоподвижные игры для средней группы
13:29
Малоподвижные игры для средней группы
Птички в гнездышках

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: большие обручи или круги, начерченные на песке, эмблемы птиц.

Ход игры: дети сидят в гнёздышках. По сигналу птички вылетают из своих гнездышек на середину площадки и летают. По сигналу «Птички, в гнездышки! » дети возвращаются на свои места.

Лохматый пес

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, не сталкиваясь.

Материал: крупная игрушечная собака или эмблема.

Ход игры: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Воспитатель или один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, говоря:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет? »

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Лиса в курятнике

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблема лисы или игрушка, шнур, большой обруч.

Ход игры: Шнуром отгораживается часть площадки - курятник. В курятнике сидят куры. На противоположной стороне площадки обруч - нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насеста, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса! » куры убегают в курятник. Лиса их догоняет, пойманных уводит в нору. Игра повторяется.

***

Листопад

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; конкретизировать понятие – листопад.

Материал: осенние листья.

Ход игры: воспитатель предлагает детям превратиться в листочки – выбрать, какой понравится. Каждый ребёнок показывает, называет, какой лист он выбрал по цвету и по величине.

Воспитатель: Листья лёгкие, они медленно кружатся в воздухе (дети бегают и взмахивают руками с листочками.) Листопад! Листопад! Листья жёлтые летят! Кружатся красивые жёлтые листочки. (Действия выполняют дети с жёлтыми листьями.)

Листопад! Листопад! Листья красные летят! Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листьями.)

Стих ветер, покружились листочки и улеглись на землю (дети приседают). Снова подул ветерок, поднял, закружил листья, разметал их в разные стороны (дети встают, кружатся, затем разбегаются по площадке). Листопад! Листопад! Листья по ветру летят!
Категория: Разные | Просмотров: 314 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]