Главная » 2014 » Август » 6 » Малоподвижные игры для старшей группы
13:28
Малоподвижные игры для старшей группы
Лягушки

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, в перепрыгивании через шнур, в действии по сигналу, произнесении звуков.

Материал: шнур (или нарисовать круг) .

Ход игры: Посередине площадки кладут толстый шнур в форме круга или чертят большой круг. Дети располагаются по краю круга. Воспитатель говорит следующие стихи:

Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки,

«Ква-ква-ква, ква-ква-ква», - скачут, вытянувши ножки.

Дети подпрыгивают, изображая «лягушек». По окончании стихотворения воспитатель хлопает в ладоши (пугает лягушек) ; лягушки прыгают в «болотце» — перепрыгивают через черту — и тихонько присаживаются на корточки.

Воспитатель говорит:

«Ква – ква! » На берег пора!

«Ква – ква! » Ловить комара!

Дети выпрыгивают из «болота», игра повторяется.

Мыши и кот

Цель: вырабатывать реакцию на словесный сигнал; развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

Материал: эмблема кошки или игрушечная кошка.

Ход игры: Дети - «мыши» сидят в «норках» — на стульях или на скамейках, поставленных по сторонам площадки.

В одном из углов площадки сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель.

Кошка засыпает, и только тогда мыши разбегаются по комнате. Но вот кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места на стульях. (Воспитатель только делает вид, что хочет поймать кого-либо.) После того как все мыши вернутся в норки, кошка еще раз проходит по площадке, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.

Воробушки и кот

Цель: вырабатывать реакцию на словесный сигнал; развивать двигательную активность; закреплять знания птиц; упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблема кота или игрушка, шнур (домик кота) .

Ход игры: Дети стоят на скамеечках, на фанерных фигурах или в обручах, разложенных по площадке. Это — «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет воспитатель или один из детей. «Воробышки полетели», — говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнездышка и, расправив крылья, т. е. вытянув руки в стороны, бегают врассыпную по всей площадке. Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит догонять воробышков, которые должны спрятаться от нее на крыше или в гнездышках, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом».
Категория: Разные | Просмотров: 356 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]