Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры для детей 8 лет в помещении
10:30
Подвижные игры для детей 8 лет в помещении
Котята и ребята

Часть играющих изображает котят, сидящих на заборе – на второй, третьей перекладине лесенки. Остальные дети – хозяева котят (у каждого один-два котенка). Они находятся за чертой, намеченной вдоль одной из сторон комнаты, площадки. «Кому молока, кому молока?» - говорит воспитатель. Он подходит к каждому ребенку и делает вид, что наливает каждому молоко в кружку. Котята также просят молока – мяукают. Ребята выходят за черту на площадку и зовут котят: «Кис-кис-кис!». Котята слезают с забора и бегут пить молоко. Дети вместе с воспитателем в это время приговаривают: «Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!». На последнее слово котята убегают и снова влезают на забор. Ребята их ловят. Тот, кто поймает котенка до того, как он влезет на забор, меняется с ним ролью.

Рекомендации. Перед забором (лесенкой), в двух шагах от него, обозначается черта – ловить можно только до нее.

Котята и щенята

Игру желательно проводить в комнате или зале, где есть гимнастическая стенка. Играющие делятся на две группы. Дети одной группы – котята, другой – щенята. Котята находятся около гимнастической стенки; щенята – на другой стороне комнаты (за скамейками, за стульями, за лесенкой, поставленной на ребро и около двух стульев).

Воспитатель предлагает котятам легко побегать, поиграть. Затем воспитатель говорит: «Показались щенята!». Дети-щенята перелезают на четвереньках через скамейку или проползают под стульями, между рейками лестницы. Ползут на четвереньках, догоняют котят. Котята, мяукая, быстро взбираются на лестницу. Щенята возвращаются на свои места (в будки).

Рекомендации. Во время игры воспитатель находится около лестницы, чтобы вовремя подстраховать ребенка, влезающего на лестницу. После двух – трех повторений дети меняются ролями.

Мяч через сетку

Небольшая группа детей (2 – 8 ) распределяется по обе стороны от сетки, натянутой на высоте поднятых вверх рук ребенка, на расстоянии не менее 1 – 1,5 м от нее. Дети перебрасывают мяч друг другу. Если играют четверо или более, то один ребенок бросает мяч через сетку на другую сторону; поймавший мяч перебрасывает его одному из соседей, а тот снова перебрасывает мяч через сетку.

Рекомендации. Команды соревнуются между собой: воспитатель или один из детей подсчитывает, на какой стороне мяч больше падал на землю.

Целься верней

На земле проводят линию, на расстоянии 1,5 – 2 м от нее ставят корзину или ящик. Ребенку предлагают подойти к линии и бросить небольшой мяч или мешочек с песком (вес 150 – 200 г) в корзину. Воспитатель может считать, сколько раз ребенок забросит мяч или мешочек в корзину. Если задание выполняют несколько детей, можно ввести элемент соревнования. Выигрывает тот, кто больше мячей забросит в корзину.

Рекомендации. Воспитатель следит, чтобы дети, бросая мяч, не переступали линию. Если они справляются с заданием, можно увеличить расстояние (отодвинуть корзину), а также предложить детям забрасывать мяч в корзину не только правой, но и левой рукой.

При метании в горизонтальную цель большинство детей бросают предмет одной рукой от плеча. Следует показать им и другой способ метания – одной рукой снизу: этим способом легче попасть в корзину. Дети с удовольствием метают предметы не в условную цель, а в такую, в которой предмет может задержаться (корзина, ящик, сетка).

Попади в цель

Воспитатель устанавливает две – три вертикальные цели – это может быть подвешенный обруч, картонный круг, щит-мишень на подставке. Напротив целей на расстоянии 1,5 – 2 м проводится линия (черта на земле). Перед каждой целью за линией ставят ведерки с мячами или мешками с песком, шишками. Двое – трое детей становятся за линию, берут предметы и по указанию воспитателя бросают их правой или левой рукой в цель. Брошенные предметы собирают в ведерки. На линию выходят другие дети.

Рекомендации. Цели для метания подвешиваются так, чтобы центр их находился на высоте

1,5 м. воспитатель следит, чтобы дети выполняли движение по его сигналу определенной рукой и не выходили за линию.
Категория: В помещении | Просмотров: 297 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]