Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры и упражнения в средней группе
13:49
Подвижные игры и упражнения в средней группе
Наседка и цыплята

Дети изображают цыплят, воспитатель - наседку. Цыплята с наседкой находятся в доме (место, огороженное натянутой между стойками верёвкой на высоте 35-40 см). В стороне живёт воображаемая большая птица. Наседка подлезает под верёвку и отправляется на поиски корма. Она зовёт цыплят "Ко-ко-ко! " По зову матери цыплята подлезают под верёвку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют, наклоняются, приседают и ищут корм. На слова воспитателя "Большая птица летит! " все цыплята быстро убегают и прячутся в доме. Игра повторяется 3-4 раза.

Указания: когда цыплята возвращаются домой, убегают от большой птицы

воспитатель может приподнять верёвку повыше, чтобы дети не задели её. Роль наседки могут со временем выполнять и сами дети.

Подбрось повыше_

Ребёнок подбрасывает мяч как можно выше, стараясь бросить его прямо над головой, и ловит. Если малыш не сможет поймать мяч, то поднимает его с пола и снова подбрасывает как можно выше.

Указания: ребёнок может подбрасывать мяч и одной и двумя руками.

Догони мяч

Воспитатель катит мяч вдоль зала и предлагает детям догнать его. Затем

переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, а дети догоняют его.

Указания: Можно приготовить мячи по количеству детей. Предложить каждому ребёнку прокатить мяч и догнать его.

Мой веселый, звонкий мяч

Дети и воспитатель держат мячи в руках. Воспитатель произносит слова: "Мой веселый, звонкий мяч. Ты куда умчался вскачь. Красный, синий, голубой - не угнаться за тобой! " Дети под декламацию воспитателя играют с мячом, катают, бросают, догоняют. Игра повторяется 3-4 раза.

Указания: в ходе игры, воспитатель следит за правильной работой с мячом

детей.

Зайка серенький сидит

Дети вместе с воспитателей сидят на корточках в кругу. Воспитатель читает стих и вместе с детьми выполняет движения. "Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так, надо лапочки погреть. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, вот так, вот так, надо зайке поскакать. Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал". Дети по ходу стихотворения делают руками ушки, шевелят ими, хлопают в ладоши, прыгают на месте на двух ногах. На последние слова ребёнок - мишка догоняет зайчиков. Игра повторяется 3-4 раза.

Указания: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Убегать от мишки только при последних словах.
Категория: Разные | Просмотров: 282 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]