Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры летом для детей 2-3 лет
12:52
Подвижные игры летом для детей 2-3 лет
Птички в гнездышках

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на

друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в

произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: большие обручи или круги, начерченные на песке, эмблемы птиц.

Ход игры: дети сидят в гнёздышках. По сигналу птички вылетают из своих

гнездышек на середину площадки и летают. По сигналу «Птички, в гнездышки!

» дети возвращаются на свои места.

Лохматый пес

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять

направление движения, бегать, не сталкиваясь.

Материал: крупная игрушечная собака или эмблема.

Ход игры: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Воспитатель или

один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе

подходят к нему, говоря:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет? »

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес

встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать

кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес

возвращается на место.

Лиса в курятнике

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на

друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в

произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблема лисы или игрушка, шнур, большой обруч.

Ход игры: Шнуром отгораживается часть площадки - курятник. В курятнике

сидят куры. На противоположной стороне площадки обруч - нора лисы. По

сигналу куры спрыгивают с насеста, хлопают крыльями, клюют зерна. По

сигналу «Лиса! » куры убегают в курятник. Лиса их догоняет, пойманных

уводит в нору. Игра повторяется.

***

Листопад

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в

игровой форме; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев;

конкретизировать понятие – листопад.

Материал: осенние листья.

Ход игры: воспитатель предлагает детям превратиться в листочки – выбрать,

какой понравится. Каждый ребёнок показывает, называет, какой лист он

выбрал по цвету и по величине.

Воспитатель: Листья лёгкие, они медленно кружатся в воздухе (дети бегают и

взмахивают руками с листочками.) Листопад! Листопад! Листья жёлтые летят!

Кружатся красивые жёлтые листочки. (Действия выполняют дети с жёлтыми

листьями.)

Листопад! Листопад! Листья красные летят! Кружатся красивые красные

листочки. (Действия выполняют дети с красными листьями.)

Стих ветер, покружились листочки и улеглись на землю (дети приседают).

Снова подул ветерок, поднял, закружил листья, разметал их в разные стороны

(дети встают, кружатся, затем разбегаются по площадке). Листопад!

Листопад! Листья по ветру летят!
Категория: Летом | Просмотров: 302 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]