Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры летом для детей 2-3 лет
12:52 Подвижные игры летом для детей 2-3 лет | |
Птички в гнездышках Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений. Материал: большие обручи или круги, начерченные на песке, эмблемы птиц. Ход игры: дети сидят в гнёздышках. По сигналу птички вылетают из своих гнездышек на середину площадки и летают. По сигналу «Птички, в гнездышки! » дети возвращаются на свои места. Лохматый пес Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, не сталкиваясь. Материал: крупная игрушечная собака или эмблема. Ход игры: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Воспитатель или один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, говоря: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувший нос, Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим: «Что-то будет? » Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место. Лиса в курятнике Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений. Материал: эмблема лисы или игрушка, шнур, большой обруч. Ход игры: Шнуром отгораживается часть площадки - курятник. В курятнике сидят куры. На противоположной стороне площадки обруч - нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насеста, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса! » куры убегают в курятник. Лиса их догоняет, пойманных уводит в нору. Игра повторяется. *** Листопад Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; конкретизировать понятие – листопад. Материал: осенние листья. Ход игры: воспитатель предлагает детям превратиться в листочки – выбрать, какой понравится. Каждый ребёнок показывает, называет, какой лист он выбрал по цвету и по величине. Воспитатель: Листья лёгкие, они медленно кружатся в воздухе (дети бегают и взмахивают руками с листочками.) Листопад! Листопад! Листья жёлтые летят! Кружатся красивые жёлтые листочки. (Действия выполняют дети с жёлтыми листьями.) Листопад! Листопад! Листья красные летят! Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листьями.) Стих ветер, покружились листочки и улеглись на землю (дети приседают). Снова подул ветерок, поднял, закружил листья, разметал их в разные стороны (дети встают, кружатся, затем разбегаются по площадке). Листопад! Листопад! Листья по ветру летят! | |
|