Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры летом для подготовительной группы
12:59
Подвижные игры летом для подготовительной группы
«Веревочка с кольцом»

Все играющие, кроме водящего, становятся в круг и держатся обеими руками

за веревку, на которую надето кольцо. Участники незаметно передвигают

кольцо от одного к другому. Водящий кружится на месте с закрытыми глазами

три раза, все остальные при этом приговаривают:

Мы играли у крылечка,

Потеряли там колечко.

Ты колечко отыщи,

И из круга выходи.

Стоящий в середине должен поймать кольцо. Тот, возле кого оно нашлось,

меняется с ним местами и становится водящим.

Повторять 4 раза.

«Хвост и голова»

Выбирают «голову» Змея Горыныча и «Хвост». Все играющие становятся в линию

один за другим. Каждый кладет руки на плечи впереди стоящего ребенка.

Голова: «Поиграть бы мне охота,

Может хвостик свой поймать?

РРРРРрррррр-ррррррррррррр».

«Голова» начинает охотится за «хвостом», а «хвост» должен все время

увертываться от «головы».

Повторить 3 раза.

«Кто быстрее»

Играющие становятся в две или три колонны по одному. Перед носками первых

чертится общая черта. В 10—15 шагах от черты обозначаются два или три (по

числу колонн) кружочка. В каждый кружочек кладутся различные картинки. По

команде учителя-логопеда ("Внимание! Марш! ") головные игроки в колоннах

бегут до своих кружочков, находят картинку в названии которой есть звук

[Р] и возвращаются обратно, стараясь быстрее занять свои места в колоннах.

Выбегая из колонны и спокойно вставая на свое место, нельзя задевать

других игроков.

Ребята говорят, что нарисовано на картинках и становятся в круг.

«Затейники»

Одного из играющих выбирают затейником, он становится в середину круга.

Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу (вправо или влево) и

произносят:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем… вот так.

Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь

движение, а все дети повторяют его. После 2-3 повторений игры затейник

выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается.

Повторяется игра 3-4 раза.

***

Море волнуется

Дети идут по кругу и произносят слова: «Море волнуется – раз, море

волнуется – два, море волнуется – три, морская фигура на месте замри! » На

последнее слово дети останавливаются и «замирают» в позе морского

животного. Воспитатель или ребенок пытается отгадать название этих

животных.

(Идет закрепление морских животных и желательно проводить для среднего

возраста) .

Волшебник

Выбирается Волшебник. Он стоит в середине и ждет детей, которые

договариваются, что будут делать. Например: собирать ягоды, купаться в

реке, загорать и т. д. Договорившись, дети подходят к Волшебнику и

говорят: «Добрый день, Волшебник! » Волшебник отвечает: «Добрый день,

милые детки, где вы были? » Дети отвечают: «В лесу! » - и начинают

показывать те движения, о которых договаривались. Волшебник отвечает.

Что делаешь?

Дети выбирают «хозяйку дома» и, став в круг, чертят вокруг себя кружочки -

домики. «Хозяйка» обходит играющих и каждому из них поручает работу по

дому. Например: рубить дрова, косить сено, стирать белье, печь пироги и т.

п. Дети выполняют задания. «Хозяйка» становится в центр круга и говорит:

«А сейчас се будем вместе забивать гвозди! » Дети выполняют все, что

задает «хозяйка». Неожиданно «хозяйка» показывает рукой на кого-нибудь из

детей и спрашивает: «Что делаешь? » Ребенок должен назвать работу, которую

ему поручили выполнить в начале игры. После этого «хозяйка» дает всем

новые задания.
Категория: Летом | Просмотров: 278 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]