Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры летом для подготовительной группы
12:59 Подвижные игры летом для подготовительной группы | |
«Веревочка с кольцом» Все играющие, кроме водящего, становятся в круг и держатся обеими руками за веревку, на которую надето кольцо. Участники незаметно передвигают кольцо от одного к другому. Водящий кружится на месте с закрытыми глазами три раза, все остальные при этом приговаривают: Мы играли у крылечка, Потеряли там колечко. Ты колечко отыщи, И из круга выходи. Стоящий в середине должен поймать кольцо. Тот, возле кого оно нашлось, меняется с ним местами и становится водящим. Повторять 4 раза. «Хвост и голова» Выбирают «голову» Змея Горыныча и «Хвост». Все играющие становятся в линию один за другим. Каждый кладет руки на плечи впереди стоящего ребенка. Голова: «Поиграть бы мне охота, Может хвостик свой поймать? РРРРРрррррр-ррррррррррррр». «Голова» начинает охотится за «хвостом», а «хвост» должен все время увертываться от «головы». Повторить 3 раза. «Кто быстрее» Играющие становятся в две или три колонны по одному. Перед носками первых чертится общая черта. В 10—15 шагах от черты обозначаются два или три (по числу колонн) кружочка. В каждый кружочек кладутся различные картинки. По команде учителя-логопеда ("Внимание! Марш! ") головные игроки в колоннах бегут до своих кружочков, находят картинку в названии которой есть звук [Р] и возвращаются обратно, стараясь быстрее занять свои места в колоннах. Выбегая из колонны и спокойно вставая на свое место, нельзя задевать других игроков. Ребята говорят, что нарисовано на картинках и становятся в круг. «Затейники» Одного из играющих выбирают затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу (вправо или влево) и произносят: Ровным кругом Друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте Дружно вместе Сделаем… вот так. Дети останавливаются, опускают руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети повторяют его. После 2-3 повторений игры затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается. Повторяется игра 3-4 раза. *** Море волнуется Дети идут по кругу и произносят слова: «Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три, морская фигура на месте замри! » На последнее слово дети останавливаются и «замирают» в позе морского животного. Воспитатель или ребенок пытается отгадать название этих животных. (Идет закрепление морских животных и желательно проводить для среднего возраста) . Волшебник Выбирается Волшебник. Он стоит в середине и ждет детей, которые договариваются, что будут делать. Например: собирать ягоды, купаться в реке, загорать и т. д. Договорившись, дети подходят к Волшебнику и говорят: «Добрый день, Волшебник! » Волшебник отвечает: «Добрый день, милые детки, где вы были? » Дети отвечают: «В лесу! » - и начинают показывать те движения, о которых договаривались. Волшебник отвечает. Что делаешь? Дети выбирают «хозяйку дома» и, став в круг, чертят вокруг себя кружочки - домики. «Хозяйка» обходит играющих и каждому из них поручает работу по дому. Например: рубить дрова, косить сено, стирать белье, печь пироги и т. п. Дети выполняют задания. «Хозяйка» становится в центр круга и говорит: «А сейчас се будем вместе забивать гвозди! » Дети выполняют все, что задает «хозяйка». Неожиданно «хозяйка» показывает рукой на кого-нибудь из детей и спрашивает: «Что делаешь? » Ребенок должен назвать работу, которую ему поручили выполнить в начале игры. После этого «хозяйка» дает всем новые задания. | |
|