Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры летом для школы
13:02 Подвижные игры летом для школы | |
Два Мороза Во считалке выбирают двух ловишек (Мороз-красный нос, Мороз-синий нос) .Морозы стоят по обе стороны зала, а все дети стоят в конце зала и ведут диалог: Морозы: Мы два брата молодые, Два Мороза удалые. Кто из вас решится, В путь дороженьку пуститься? Дети: Не боимся мы угроз И не страшен нам мороз! Раз, два, три-лови! Дети разбегаются по залу, а Морозы их ловят. Пойманные дети уходят с поля. Игра продолжается с новыми Морозами. Тише едешь, дальше будешь По считалке выбирается ведущий (или воспитатель-ведущий) .Все дети стоят в конце зала. Ведущий читает стишок, поворачиваясь вокруг себя (до конца стишка у ведущего глаза закрыты, а дети медленно двигаются вперёд пока не закочится стишок. Когда ведущий откроет глаза, дети должны замереть на месте. Ведущий называет детей, которые шевелилсь. Они уходят на линию старта, и снова начинают вместе со всеми детьми двигаться до ведущего, с остановками в конце стишка. Кто дойдёт до ведущего, тот строится рядом с ним, пока не дойдут все участники игры. Игра продолжается с новым ведущим. Мышки По считалке выбирают Кота. Он спит подальше от детей. Остальные дети прячутся в норках (за воротикиками или любой другой преградой, откуда можно проползать. Воспитатель: Мышки, мышки, выходите, Поиграть здесь поспешите. Спит усатый Кот-злодей, Не будет он кусать мышей! Дети выползают из норок и бегают по залу, приняв позу мышей, произося «Пи, пи, пи, пи! », пока спит Кот. Воспитатель: Вот проснулся Кот –злодей, Будет он кусать мышей. Раз, два, три-беги! Кот гоняется за мышками, а мышки убегают в норки. Игра продолжается с новым Котом. Змея По считалке выбирают Змею, она в середине круга. Остальные дети стоят в кругу. Змея читает стишок и змейкой ползёт по кругу. Змея : Я Змея, Змея, Змея, Я ползу, ползу, ползу. В конце стишка Змея останавливается у одного ребёнка и спрашивает: Змея: Хочешь быть моим хвостом? Ребёнок: Да, конечно же, хочу. (Нет, конечно, не хочу) Если «Да», то ребёнок встаёт за Змеёй, держит её за талию и двигается за ней. Если «Нет», то Змея ползёт дальше, к другму ребёнку. Когда Змея набирает хвост из пяти детей, то читает другой стишок . Змея: Я Змея, Змея, Змея, Я ползу, ползу, ползу, Очень кушать я хочу! и ловит последнего ребёнка. Пойманный ребёнок становится Змеёй и игра продолжается, пока Змея не соберёт всех детей. Быстро возьми, быстро положи По всему залу разбросаны (мячи, кубики, ленты) Воспитатель играет в бубен, дети врассыпную разбегаются по залу, не задевая предметы. По комонде :«Быстро возьми! », все дети быстро берут предмет, поднимают руки вверх и замирают. Потом с предметом вруках продолжают бег. Через некоторое время, воспитатель даёт команду: «Быстро положи! ».Дети быстро кладут предмет на пол и замирают. Играют несколько раз (по состоянию детей) . | |
|