Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры летом для среднего возраста
12:51
Подвижные игры летом для среднего возраста
Солнышко и дождик

Цель: упражнять в построении в круг; учить действовать по команде

взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма.

Материал: зонт или место для укрытия.

Ход игры: Дети встают в круг, поют:

«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату».

(Дети идут по кругу.)

«Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку». (Хлопают стоя на месте.)

Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте.)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши.)

На сигнал «дождь идет, скорей прячьтесь! » дети бегут прятаться под зонт

(или навес). Воспитатель говорит «Солнышко светит», игра повторяется.

Птички и дождик

Цель: учить действовать по команде взрослого; закреплять знания птиц;

упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений.

Материал: эмблемы птиц.

Ход игры: воспитатель раздаёт эмблемы птиц, уточняет, у кого какая, и

объясняет: «Внимательно слушайте и выполняйте названные действия».

Воспитатель: Птички летают (дети бегают по площадке, клюют зёрнышки

(присаживаются на корточки, снова полетели. Вдруг закапал дождик, застучал

по крышам кап-кап-кап, прячьтесь, птички (дети прячутся) .

Дождь прошёл, и опять птички полетели, песенку запели (дети имитируют

голоса знакомых птиц) .

Цыплята и собачка

Цель: упражнять в выполнении различных действий; в лазании и подлезании

под шнур.

Материал: эмблемы цыплят, крупная игрушечная собака, шнур.

Ход игры: детям раздаются эмблемы, закрепляют протянутый шнур на высоте 60

– 70 см. от земли - это домик цыплят. На расстоянии 2 м. от шнура домик

собачки - будка. Дети – цыплята находятся за шнуром. Воспитатель – курочка

созывает цыплят: «Ко – ко – ко! Идите зёрнышки поклевать! » цыплята

подлезают под шнур, бегают по площадке перед собакой, пищат.

Воспитатель подходит к собаке, берёт её в руки: «Гав – гав! ». Цыплята

разбегаются и прячутся в домике, подлезая под шнур.

Собачка и воробьи (по мотивам белорусской песенки)

Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц; учить

имитировать их голоса.

Материал: эмблемы воробьёв, игрушка собака.

Ход игры: воспитатель раздаёт эмблемы, уточняет: как летают воробьи, как

прыгают, как клюют, как поют, как называется дом собаки. Игрушку сажают в

уголок, воспитатель читает стихотворение:

Скачет, скачет воробей скок – поскок! Скок – поскок!

(Дети скачут, кто как умеет.)

Кличет маленьких детей: «Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! »

(Дети повторяют: «Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! ».)

Киньте крошек воробью, я вам песенку спою: «Чик –чирик! Чик – чирик! »

(Дети повторяют: «Чик –чирик! Чик – чирик! ».)

Вдруг собачка прибежала, воробьёв всех распугала.

(Воспитатель берёт собаку, лает, ловит детей, которые разбегаются.)
Категория: Летом | Просмотров: 275 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]