Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры летом для среднего возраста
12:51 Подвижные игры летом для среднего возраста | |
Солнышко и дождик Цель: упражнять в построении в круг; учить действовать по команде взрослого, выполнять действия согласно тексту; развивать чувство ритма. Материал: зонт или место для укрытия. Ход игры: Дети встают в круг, поют: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату». (Дети идут по кругу.) «Мы захлопаем в ладоши, Очень рады солнышку». (Хлопают стоя на месте.) Топ-топ-топ-топ! Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте.) Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши.) На сигнал «дождь идет, скорей прячьтесь! » дети бегут прятаться под зонт (или навес). Воспитатель говорит «Солнышко светит», игра повторяется. Птички и дождик Цель: учить действовать по команде взрослого; закреплять знания птиц; упражнять в произнесении звуков, выполнении характерных движений. Материал: эмблемы птиц. Ход игры: воспитатель раздаёт эмблемы птиц, уточняет, у кого какая, и объясняет: «Внимательно слушайте и выполняйте названные действия». Воспитатель: Птички летают (дети бегают по площадке, клюют зёрнышки (присаживаются на корточки, снова полетели. Вдруг закапал дождик, застучал по крышам кап-кап-кап, прячьтесь, птички (дети прячутся) . Дождь прошёл, и опять птички полетели, песенку запели (дети имитируют голоса знакомых птиц) . Цыплята и собачка Цель: упражнять в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур. Материал: эмблемы цыплят, крупная игрушечная собака, шнур. Ход игры: детям раздаются эмблемы, закрепляют протянутый шнур на высоте 60 – 70 см. от земли - это домик цыплят. На расстоянии 2 м. от шнура домик собачки - будка. Дети – цыплята находятся за шнуром. Воспитатель – курочка созывает цыплят: «Ко – ко – ко! Идите зёрнышки поклевать! » цыплята подлезают под шнур, бегают по площадке перед собакой, пищат. Воспитатель подходит к собаке, берёт её в руки: «Гав – гав! ». Цыплята разбегаются и прячутся в домике, подлезая под шнур. Собачка и воробьи (по мотивам белорусской песенки) Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса. Материал: эмблемы воробьёв, игрушка собака. Ход игры: воспитатель раздаёт эмблемы, уточняет: как летают воробьи, как прыгают, как клюют, как поют, как называется дом собаки. Игрушку сажают в уголок, воспитатель читает стихотворение: Скачет, скачет воробей скок – поскок! Скок – поскок! (Дети скачут, кто как умеет.) Кличет маленьких детей: «Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! » (Дети повторяют: «Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! Чив! ».) Киньте крошек воробью, я вам песенку спою: «Чик –чирик! Чик – чирик! » (Дети повторяют: «Чик –чирик! Чик – чирик! ».) Вдруг собачка прибежала, воробьёв всех распугала. (Воспитатель берёт собаку, лает, ловит детей, которые разбегаются.) | |
|