Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры летом в доу
12:56
Подвижные игры летом в доу
Через ручеек

Ход игры. К игре привлекается группа детей (6—8 человек) .

На площадке воспитатель чертит две линии на расстоянии 1, 5-2 м одна от

другой — это ручеек. Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они

должны перейти его по камешкам (четко начерченным кружкам, не намочив ног.

Расстояние между кружками должно быть таким, чтобы дети могли

перепрыгивать с одного на другой.

Одновременно через ручеек переходят 2—3 ребенка, остальные вместе с

воспитателем наблюдают за ними. Те, кто намочил ноги — оступился, идут

сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем они снова включаются в

игру; воспитатель всячески их поощряет, помогает перейти на другой берег.

Кони

Ход игры. Дети изображают коней. Воспитатель собирает их в одном конце

комнаты или площадки и читает стихотворение:

Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в галоп!

Ты лети, конь, скоро-скоро

Через реки, через горы,

Все в галоп, в галоп!

Гоп-гоп-гоп!

С последними словами дети подпрыгивают, продвигаясь вперед. По сигналу

воспитателя «домой! » ребята спокойно возвращаются на место. Педагог

повторяет текст, и «кони» снова скачут по всей комнате.,

Указание к игре. Следует строго следить, чтобы дети не двигались с места,

пока воспитатель не закончит читать все стихотворение.

Кегли

Материал. Пластмассовые кегли, шары.

Ход игры. Кегли следует установить с интервалами 10—15 см друг от друга.

Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1—1, 5 м. Воспитатель

отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не

удается, не фиксируя внимание на неудаче.

Докати мяч

Материал. Разноцветные мячи (шары) диаметром 6—8 см; флажок, корзина.

Ход игры. Воспитатель дает детям разноцветные мячи или шары небольшого

размера и предлагает прокатить их до флажка (линии, находящегося на

небольшом расстоянии от детей. Воспитатель отмечает тех, кто хорошо

докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность

прокатить мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мячи по нескольку раз,

воспитатель предлагает собрать их все в корзину.

Прокати шарик к своему флажку

Материал. 2—3 флажка разных цветов, шарики соответствующих цветов (по

числу участников) .

Ход игры. На одной стороне площадки или комнаты проводят черту, за которой

стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1—1, 5 м ставят

флажки, разные по цвету. Воспитатель раздает детям шарики 2—3 цветов,

соответствующих цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у

каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар.

Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а

затем снова раздает их детям и игра повторяется.

Наседка и цыплята

Материал. Веревка с нанизанными на ней флажками, стойки.

Ход игры. Дети изображают цыплят, а воспитатель — наседку.

На одной стороне комнаты или площадки огорожено место — это дом (веревка с

нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на

высоте 40—50 см). В доме помещают «наседку» с «цыплятами».Наседка

отправляется на поиски корма.

Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко».

По этому сигналу «цыплята» подлезают под веревку, бегут к «наседке» и

вместе с ней гуляют по площадке.

После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по

площадке, воспитатель дает сигнал «большая птица! ». Все «цыплята» бегут

домой.

Игра повторяется несколько раз.
Категория: Летом | Просмотров: 282 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]