Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры летом в доу
12:56 Подвижные игры летом в доу | |
Через ручеек Ход игры. К игре привлекается группа детей (6—8 человек) . На площадке воспитатель чертит две линии на расстоянии 1, 5-2 м одна от другой — это ручеек. Играющие стоят у черты — на берегу ручейка, они должны перейти его по камешкам (четко начерченным кружкам, не намочив ног. Расстояние между кружками должно быть таким, чтобы дети могли перепрыгивать с одного на другой. Одновременно через ручеек переходят 2—3 ребенка, остальные вместе с воспитателем наблюдают за ними. Те, кто намочил ноги — оступился, идут сушить их на солнышко — садятся на скамейку. Затем они снова включаются в игру; воспитатель всячески их поощряет, помогает перейти на другой берег. Кони Ход игры. Дети изображают коней. Воспитатель собирает их в одном конце комнаты или площадки и читает стихотворение: Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в галоп! Ты лети, конь, скоро-скоро Через реки, через горы, Все в галоп, в галоп! Гоп-гоп-гоп! С последними словами дети подпрыгивают, продвигаясь вперед. По сигналу воспитателя «домой! » ребята спокойно возвращаются на место. Педагог повторяет текст, и «кони» снова скачут по всей комнате., Указание к игре. Следует строго следить, чтобы дети не двигались с места, пока воспитатель не закончит читать все стихотворение. Кегли Материал. Пластмассовые кегли, шары. Ход игры. Кегли следует установить с интервалами 10—15 см друг от друга. Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1—1, 5 м. Воспитатель отмечает, кто из детей попадает в кегли; помогает тем, кому это не удается, не фиксируя внимание на неудаче. Докати мяч Материал. Разноцветные мячи (шары) диаметром 6—8 см; флажок, корзина. Ход игры. Воспитатель дает детям разноцветные мячи или шары небольшого размера и предлагает прокатить их до флажка (линии, находящегося на небольшом расстоянии от детей. Воспитатель отмечает тех, кто хорошо докатывает мяч, поощряет не справившихся с заданием, дает возможность прокатить мяч еще и еще раз. Когда дети прокатят мячи по нескольку раз, воспитатель предлагает собрать их все в корзину. Прокати шарик к своему флажку Материал. 2—3 флажка разных цветов, шарики соответствующих цветов (по числу участников) . Ход игры. На одной стороне площадки или комнаты проводят черту, за которой стоят дети. На противоположной стороне на расстоянии 1—1, 5 м ставят флажки, разные по цвету. Воспитатель раздает детям шарики 2—3 цветов, соответствующих цвету флажков. Затем предлагает посмотреть, какого цвета у каждого шар, встать против флажка того же цвета и прокатить к нему шар. Когда все дети прокатят шары, воспитатель просит сложить их в корзинку, а затем снова раздает их детям и игра повторяется. Наседка и цыплята Материал. Веревка с нанизанными на ней флажками, стойки. Ход игры. Дети изображают цыплят, а воспитатель — наседку. На одной стороне комнаты или площадки огорожено место — это дом (веревка с нанизанными на ней флажками натягивается между деревьями или стойками на высоте 40—50 см). В доме помещают «наседку» с «цыплятами».Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу «цыплята» подлезают под веревку, бегут к «наседке» и вместе с ней гуляют по площадке. После того как все дети подлезли под веревку и немного побегали по площадке, воспитатель дает сигнал «большая птица! ». Все «цыплята» бегут домой. Игра повторяется несколько раз. | |
|