Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на День космонавтики
20:21 Подвижные игры на День космонавтики | |
Ловушка Все играющие встают в три круга, взявшись за руки. Крайние идут вправо, средний круг идет влево, хлопая в ладоши. Поют песню. По сигналу (хлопок, свисток) игроки крайних кругов подают друг другу руки, стараясь захватить в капкан среднего. Захваченный встает в один из крайних кругов. Трубочка Трубочка напоминает собой жмурки, только она представляет для детей гораздо больший интерес. Участвующих может быть какое угодно количество - дети собираются в большой комнате или в чистом дворе. Один из них получает прозвище "жмурки", ему набрасывают платок на глаза и завязывают, а в руки дают трубочку из свернутой бумаги. Жмурка становится посреди комнаты, а остальные участвующие берут друг друга за руки, образуя круг, в центре которого помещается жмурка. По данному сигналу, дети ходят 2-3 раза вокруг жмурки, после чего последний приближается к одному из них и обзывает его каким-нибудь словом или спрашивает: ты кто? Спрошенный должен что-нибудь невнятно пробормотать в ответ, а жмурка, ударив в него трубочкой, должен назвать товарища. В случае удачи они обмениваются ролями. Главный элемент, входящий в игру — это ходьба, и если она на свежем воздухе, то польза от нее очевидна, так как ходьба служит лучшим гимнастическим упражнением для организма. Овес Все становятся в круг и поют «КТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ , КАК СЕЮТ ОВЕС Мой батюшка севал так « Показывают движениями рук вперед . «Потом отдыхал вот так : Становятся ,сложив руки крест-накрест .Потом кружатся в хороводе , припевая : - Овес , овес , давай бог , чтоб ты рос ! Новый куплет : - Кто хочет знать ,как жнут овес ? - Отец мой жинал его так (показывают) - Потом отдыхал он вот так (показывает) После припева изображают ,как вяжут овес , как его молотят (при молотьбе каждый колотит своего соседа ) Живое - неживое Ведущий называет вперемешку живые и неживые предметы, а дети отвечают хором только "живое", а на "неживое" молчат. Выигрывают дети, которые меньше всех ошиблись. Арифметические кубики Для игры нужны 3 кубика. Каждый бросает их по 3 раза. Если среди выпавших чисел окажутся одинаковые, они складываются (например, выпало 3, 5 и 3, играющий сумму 3+3=6, а если выпадут все разные числа, допустим 5, 2 и 3 - они не учитываются). Если же случиться так, что после очередного броска все 3 числа окажутся одинаковыми (например, 4,4 и 4), то сумма этих чисел еще и удваивается. Побеждает тот, у кого в результате трех бросков окажется наибольшая сумма чисел. Найди цвет Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры. Хищник Все дети – рыбы, один из них – хищник. Когда взрослый кричит: «Корабль», рыбы укрываются у одной стены, когда кричит «Шторм» - у другой, а при слове «хищник» - начинают спасаться бегством, в то время как хищник обнаруживает себя и начинает их ловить. С Солнечные зайчики Данное занятие подходит для солнечной погоды. Следует взять маленькое зеркало, пускать на стены и потолок солнечных зайчиков и вместе с малышом наблюдать за ними. Скачут побегайчики- Солнечные зайчики. Мы зовем их - не идут. Были тут - и нет их тут. Прыг, прыг по углам. Были там - и нет их там. Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли? (А. Бродский) С Счет до 30 Участники игры должны сосчитать по порядку от 1 до 30. Каждое число называет любой из участников. Однако, если одно и то же число назовут два (и более) участника одновременно — счет начинается сначала. Разговоры и какое-либо невербальное общение между игроками запрещены. Пример игры: 1-й участник: “Один”2-й участник: “Два, три” 3-й участник: “Четыре”1-й участник: “Пять”4-й участник: “Шесть, семь, восемь”2-й и 3-й участник (одновременно): “Девять”. Из-за того, что два участника одновременно назвали одно и то же число, счет начинается заново. 3-й участник: “Один” и т.д. Для реальности достижения игровой цели предложите для начала досчитать до 10 (трудновыполнимое задание). | |
|