Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на день рождения 2 года
20:25
Подвижные игры на день рождения 2 года
Мячик

Бьют его,

А он не злится,

Он все больше веселится.

Как ни странно,

Без битья

Нет для мячика житья!

(В. Берестов)

Текст произносят все дети. На ударные слоги стихотворения дети, стоя врассыпную, выполняют энергичные движения руками, вытянутыми вперед, имитируя игру с мячом.

Медведь

Как под горкой снег, снег,

И на горке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под снегом спит медведь.

Тише, тише,

Не шуметь!

(И. Токмакова)

Дети стоят по кругу. Выбирается медведь. Он садится на стульчик в середине круга и «засыпает». На 1-ю и 3-ю строки дети идут к середине круга (4 шага), на 2-ю и 4-ю, строки идут назад, от центра (4 шага), на 5-ю строку осторожно приближаются к спящему медведю. Две последние строки произносит кто-либо из детей, назначенных педагогом. Медведь должен узнать по голосу этого ребенка. Игра повторяется с новым медведем.



Находка

По лугу шел, Моток нашел, Моток нашел, За ним пошел.

Катись, находочка моя, Куда моток, Туда и я!

(Я. С ату нов ски й)

Дети стоят по кругу. С началом стихотворения начинают перекатывать мяч от одного к другому. На одну строчку — одно движение перекатывания. После окончания стихотворения дети перекатывают мяч в обратном порядке без слов. Тот, у кого оказался мяч в конце, перекатывает мяч тому, от кого он его получил и т. д., пока мяч не вернется к ребенку, с которого началась игра.

Жаворонок

В небе жаворонок пел, Колокольчиком звенел. Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве: Тот, кто песенку найдет, Будет весел целый год!

(А. Береснев)

По считалке выбирается «жаворонок». Он выходит в середину круга, который образуют дети. В руках у него колокольчик. С началом стихотворения жаворонок бегает по кругу. С концом стихотворения дети закрывают глаза. Жаворонок бежит за кругом, позванивая колокольчиком, затем дает его в руки кого-либо из детей.

По сигналу ведущего дети открывают глаза. Жаворонок называет имя того, кто будет искать колокольчик. Названный ребенок по звону узнает, у кого спрятан колокольчик. Когда дети освоят игру, ее можно усложнить. Жаворонок прячет 2 или 3 колокольчика. Искать их предлагается одному ребенку. Игра повторяется с другими участниками,



Волк-волчок

Волк-волчок, шерстяной бочок, Через ельник бежал, В можжевельник попал, Зацепился хвостом, Ночевал под кустом!

(Н. Колпакова)

Дети стоят врассыпную. По считалке выбирается волк. С началом текста волк бежит между детьми и с концом стихотворения присаживается на корточки за спиной кого-либо из детей. Тот становится волком. Игра повторяется. Если ребят, принимающих участие в игре, много, можно выбрать 2—3 волка, которые играют одновременно.

Щука

Мимо леса, Мимо дач Плыл по речке Красный мяч! Увидала щука:

— Что это за штука?

Хвать, хвать!

Не поймать.

Мячик вынырнул опять. Он пустился дальше плыть. Выходи, -Тебе водить!

(Г. Миловидова.)

Дети стоят в кругу. Выбирается щука. Она выходит в середину круга. На первые четыре строки стихотворения дети перекатывают мяч от одного к другому через центр круга (мимо щуки).

На 5-ю строку стихотворения мяч перекатывается щуке, которая берет его, произнося текст шестой строки, разглядывает его.

На 7—9-ю строки щука ударяет мячом об пол 8 раз, произнося текст, дети хлопают, на 10-ю строку она перекатывает мяч снова детям, которые продолжают перекатывать его от одного к другому через центр. Тот ребенок, на которого пришлись слова «Тебе водить», выходит с мячом в середину. Он становится щукой. Игра повторяется.
Категория: На праздник | Просмотров: 302 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]