Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на день рождения 6 лет
20:26
Подвижные игры на день рождения 6 лет
«Быстрей в поход»

Цель: ознакомление с туристским снаряжением, воспитание чувства взаимопомощи, развитие быстроты движений.

Количество игроков: более десяти.

Инвентарь: туристское снаряжение (рюкзак, штормовка, кружка, обувь и т.д.).

Инструкция. Играют все участники похода, которые делятся на 2–3 равные команды. На старте находятся капитаны, около них собрано все снаряжение для похода: обувь, носки, штормовка (или куртка), кружка, мыло, полотенце и т.д. Количество предметов должно быть равно числу играющих в команде. Команды строятся на одной линии в 20 м от своего капитана. По сигналу направляющие бегут к капитану, кладут в рюкзак одну из вещей снаряжения (капитан помогает надеть рюкзак) и бегом возвращаются назад, снимают рюкзак, передают следующему, тот бежит к капитану, кладет еще одну из вещей и т.д. Последний игрок в команде бежит к капитану, помогает ему надеть штормовку и рюкзак, и они вместе возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее подготовила капитана к походу.

Методические указания. Игру можно повторять 2–3 раза, меняя капитанов.

«К флажку»

Цель: развитие внимания, быстроты реакции; умения ориентироваться в пространстве без зрительного контроля.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: флажок, повязки на глаза.

Инструкция. Посередине поляны ставится флажок (палка). Играющие располагаются полукругом в 40–50 м от флажка. По сигналу все завязывают глаза повязками. Даются команды: «Налево!», «На месте бегом марш!», «Направо!», «Кругом!» и др. Игроки выполняют эти команды. Затем дается команда: «К флажку шагом марш!». Все начинают двигаться к флажку, через 15–20 шагов дается команда «Стой!». Все останавливаются, снимают повязки. Победитель – тот, кто ближе всех подошел к флажку.

Методические указания. Игра повторяется 4–5 раз.

«Переправа через болото»

Цель: развитие координации движений, равновесия, смекалки.

Количество игроков: 10–20.

Инвентарь: две доски.

Инструкция. Играют 2–3 команды, которые делятся пополам. Одна половина каждой команды выстраивается с одной стороны «болота», вторая – с другой. Ширина «болота» 15–20 м. Направляющие на старте – с одной стороны «болота», они имеют по две доски длиной 50–60 см. По команде направляющие кладут одну доску перед собой и встают на нее, вторую кладут вперед на такое расстояние, чтобы можно было встать на нее, достав первую доску и не ступив в «болото». Таким образом играющие переправляются на другой «берег», где их ждут следующие игроки, которые подобным образом возвращаются обратно. Игра заканчивается, когда через «болото» перейдут все играющие. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Методические указания. При проведении этой игры необходимо следить за выполнением всех правил техники безопасности.

«Ориентировка по слуху»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве без помощи зрения, тренировка внимания.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: свисток, повязки на глаза.

Инструкция. Все играющие располагаются полукругом на расстоянии 2–3 м друг от друга и завязывают глаза повязками. Водящий встает в 30–40 м и дает сигнал – свисток. Все начинают двигаться в сторону водящего, стараясь подойти как можно ближе. По второму свистку все останавливаются, а водящий переходит на другое место и снова дает свисток. Так повторяется 5–6 раз. Затем дается длинный свисток – сигнал к окончанию игры. Все снимают повязки. Выигрывает тот, кто ближе других подошел к водящему.

Методические указания. Игра проводится на большой ровной поляне.

«Грибная охота»

Цель: развитие равновесия, точности и быстроты движений.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: доски-мостики, веревочные перила, мешки, шишки.

Инструкция. Через канаву шириной 1,5–2 м переброшены параллельно два узких мостика. По два человека из каждой команды держат рядом с мостиком для страховки веревочные перила. На одной стороне канавы растут «грибы» (разбросанные шишки), на другой – находятся две команды играющих. По сигналу первые игроки переходят через мостик, срывают по одному «грибу», приносят их своей команде и кладут в «корзины» (полиэтиленовые мешки), затем отправляются следующие игроки и т.д. Играют 5–7 мин. По сигналу свистка игра заканчивается. Выигрывает команда, у которой в корзине больше «грибов».

Методические указания. Игру можно повторить 2–3 раза.
Категория: На праздник | Просмотров: 260 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]