Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на день рождения девочки
20:23
Подвижные игры на день рождения девочки
Густой туман

Взрослый объявляет, что из-за тумана, ничего не видно, а игрокам предстоит пройти по мосту, проползти через пещеру, перепрыгнуть через речку. Детей разбивают на пары. Подсказывая и поддерживая партнера, игроки преодолевают все препятствия. Игра направлена на взаимодействие детей в парах.

Метание мешочков

На шесте высотой 2 - 2,5 м укрепляется круглый диск из фанеры диаметром 30 - 35 см. Играющие, стоя в 2 - 3 м от шеста, стараются забросить на диск мешочек, наполненные песком или опилками. Побеждает тот, кто забросит подряд больше мешочков.

Слон

В этой игре участвуют две команды мальчиков в среднем по 6-8 человек. Одна из команд должна выстроиться в колонну. Каждый играющий нагибается, прижимает голову к поясу, впередистоящего и при этом держится за него руками. Эта команда – слон. Вторая команда должна взобраться на слона. Это делается так. Первый играющий встает со стороны слоновьего хвоста, разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока – слона, делает как можно больший прыжок на слоновью спину. Он должен прыгнуть так, чтобы не упасть со слона и даже не коснуться ногами земли. Затем прыжки совершают все остальные игроки из команды наездников. Если кто-то из них не удержался и свалился со слона, то игра прекращается и команды меняются местами. Если же все прыгнули удачно и никто не упал, то слон должен пройти с наездниками 8 – 10 метров. Если это слону удалось, то игра также прекращается и команды меняются местами. Игра требует не только ловкости, но и мужества, ведь прыжки порой причиняют боль игрокам как той, так и другой команде.



Невидимки

На большом участке с кустарниками и деревьями, пока водящий считает до ста, игроки маскируются и прячутся от него. По сигналу они начинают приближаться к водящему, так чтобы не обнаружить себя. Задача водящего, не сходя с места, найти невидимок. По второму сигналу взрослого все обнаруживают себя, человек, находящийся ближе всех к водящему и не обнаруживший себя, считается победителем.

Непослушные кольца

Игроки кладут на голову пластмассовые кольца и начинают хаотично передвигаться по отведенному пространству, слегка подталкивая друг друга. Игрок, уронивший кольцо, выбывает. Воспитатель следит, чтобы участники игры играли по правилам. Кто нарушает правила так же выбывает из игры.

Здравствуйте

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте». Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Индейский танец

Игроки стоят в кругу, взявшись за руки. В центре круга несколько кеглей. Перемещаясь по кругу, они стараются натолкнуть на кегли своих соседей. Через кегли можно перепрыгивать или перешагивать, те, кто их заденет, выбывает


Разведчики и часовые

Дети делятся на две команды - разведчиков и часовых, которые выстраиваются вдоль двух противоположных сторон площадки на расстоянии 20 м. В середине площадки - круг, в центре которого располагается волейбольный мяч. Игроки в командах расчитываются по порядку. Задача разведчиков - унести мяч за свою линию, игроков - воспрепятствовать этому. Игроки, номер которых назвали, бегут к мячу. Разведчик пытается забрать и унести мяч, опередив часового. Если разведчику это удается, часовой идет в плен. Игра продолжается до тех пор, пока все номера не примут участия в игре. Пленные подсчитываются и отпускаются в свои команды. Игроки меняются ролями и игра продолжается. Побеждает команда захватившая больше пленников.

Снежные лунки

У каждой команды своя ямка. Соперники пытаются забросить ногами в нее льдинку. Кто сделает это первым, побеждает.
Категория: На праздник | Просмотров: 287 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]