Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на юбилей 65 лет
20:33 Подвижные игры на юбилей 65 лет | |
У Мазаля Цель: совершенствовать согласованность движений. Ход игры: участники сидят на стульях, выбирают деда Мазаля. Все остальные отходят от него и договариваются, что будут показывать. После чего идут и говорят: «Здравствуй, дедушка Мазаль с длинной белой бородой, с карими глазами, с белыми усами» - Здравствуйте, детки! Где вы были, что делали? - Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем. Все выполняют движения, о которых договаривались. Когда дед отгадает, играющие разбегаются, а он их ловит. Птицелов Цель: учить различать и имитировать крики различных птиц; развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами. Ход игры: играющие выбирают себе названия птиц. Встают в круг, в центре птицелов с завязанными глазами. Птицы водят хоровод Во лесу в лесочке, На зеленом дубочке Птички весело поют. Ах, птицелов идет, Он в неволю нас возьмет. Птицы, улетайте! Птицелов хлопает в ладоши и начинает искать птиц. Кого поймали, кричит подражая какой-либо птице. Водящий должен угадать имя игрока и птицу. Четыре стихии Цель: развивать внимание, память, ловкость. Ход игры: играющие становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из игроков, произнося при этом какое либо из слов стихии (например - воздух). Тот кто поймал мяч должен назвать обитателя воздуха. Если названа земля – животное, если вода – рыбы. При слове огонь все должны несколько раз повернуться кругом, помахивая руками. Черный, белый не берите, «Да» и «Нет» не говорите Цель: развивать внимательность, умение следить за своими ответами в ходе игры, закреплять знания об окружающем. Ход игры: игра начинается так: Вам прислали сто рублей, Что хотите, то купите, Черный, белый не берите, «Да», «Нет» не говорите. После этого водящий ведет разговор, задавая вопросы. Тот кто сбился в ответе, отдает водящему фант. После игры, проштрафившиеся выкупают свои фанты, выполняя различные задания. Краски Цель: закреплять знание цвета и оттенков; совершенствовать навыки основных движений. Ход игры: выбирают хозяина и двух продавцов. Все остальные игроки – краски, которые выбирают себе цвета. Покупатель стучится: - Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? – За краской. - За какой? - За голубой. Если данной краски нет, хозяин говорит: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке". Выигрывает тот покупатель, который угадал больше красок. Цветы Цель: закреплять знания о цветах (или каких либо других предметах, например спортивный инвентарь), совершенствовать реакцию, скоростные качества. Ход игры: каждый играющий выбирает себе цветок. По жребию выбранный цветок начинает игру. Он вызывает любой другой цветок, например мак. Мак бежит, а роза его догоняет. Потом мак может назвать любой другой цветок. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман. Подбери пару Цель: развивать логическое мышление, учить играть коллективом. Ход игры: детям предлагается пара слов, находящихся в определенной логической связи. Например: причина-следствие, род-вид. Необходимо к указанному третьему слову подобрать из рада уже имеющихся, то слово, которое находится с ним в той же логической связи. Например: школа – обучение, больница – доктор, ворота – футбол и т.д. И третьи слова: ученик, лечение, больной, мяч, футболка. | |
|