Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры на прогулке для ясельной группы
13:12
Подвижные игры на прогулке для ясельной группы
Снежная королева

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

Игроки находятся на площадке, во-дящий – «Снежная королева» в сто-роне от игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а Снежная королева старается их догнать и за-пятнать. Тот, кого она коснулась, превращается в «льдинку» и остаётся стоять на месте.

***

Поезд

Цель: упражнять в передвижении цепочкой; учить согласовывать свои движения с движениями других играющих; менять по сигналу направление и темп движения.

Ход игры: Дети стоят в колонне по одному по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне - «паровоз», остальные - «вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед; вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном движении могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», - говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.

Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

Первое время воспитатель сам ведет колонну, а затем ставит впереди более активного ребенка.

Курочка и цыплятки (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»)

Цель: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.

Материал: эмблемы цыплят и курицы.

Ход игры: воспитатель – курочка произносит текст, дети – цыплята выполняют движения.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней цыплятки – жёлтые ребятки.

(Дети идут за воспитателем, затем разбредаются.)

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! Не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите!

Птички, раз! Птички, два!

Цель: упражнять в выполнении движений; уточнить знания о внешнем виде птиц; учить счёту.

Ход игры: воспитатель говорит: «Сейчас вы превратитесь в маленьких птичек. А сколько у них крылышек, лапок, глазок? »

Птички, раз! (Дети выдвигают вперёд одну ногу.)

Птички, два! (Выдвигают другую ногу.)

Скок – скок – скок! (Дети прыгают на двух ногах.)

Птички, раз! (Дети поднимают крылышко.)

Птички, два! (Поднимают другое крылышко.)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.)

Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.)

Птички, два! (Закрывают рукой другой глаз.)

Птички открывают глаза и прыгают, летают, чирикают.

Зайка серый умывается

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту.

Материал: эмблемы зайчат.

Ход игры: Все получают эмблемы и становятся в круг. Дети, говорят вместе с воспитателем:

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается, (Дети «умываются».)

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками нос, хвост, уши.)
Категория: Разные | Просмотров: 264 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]