Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры на прогулке для корпоратива
13:16 Подвижные игры на прогулке для корпоратива | |
«Пробеги тихо» Ходьба и бег между предметами (5-6штук, положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга. Дети становятся в две колонны и после показа и объяснения воспитателем выполняют упражнение: ходьба между предметами, затем бег. Упражнение повторяется 2-3 раза. «В лес по тропинке» На пол параллельно друг другу положены две доски (ширина 25 см, длина 2-3 м) – «тропинки в лес». Ходьба в умеренном темпе по одной тропинке, затем по второй, балансируя руками для поддержания равновесия. «Маленькие зайки» Дети «зайки» становятся в одну шеренгу. Воспитатель предлагает «зайкам» на мягких лапках попрыгать до опушки. По сигналу воспитателя дети прыжками на двух ногах передвигаются к опушке (расстояние 3-4 м). Обратно, на исходную линию, дети возвращаются шагом. «Твой кубик» По кругу выложены кубики (по количеству детей). Ходьба по кругу. После того как дети пройдут половину круга, воспитатель подает команду: «Взять кубик! » Дети поворачиваются лицом в круг, каждый ребенок берет кубик, который находится поближе к нему, и поднимает его над головой. На следующую команду педагога: «Круг! » - дети кладут кубики на место, и ходьба по кругу в другую сторону. Упражнение повторяется. После ходьбы выполняется бег по кругу сначала в одну, а затем в другую сторону. «Пройди – не задень» Кубики (6-8штук) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга. Дети двумя колоннами выполняют ходьбу между кубиками, руки свободно балансируют (2-3 раза). «Не упусти! » По обеим сторонам зала разложены кубики (набивные мячи, кегли и т. д.) по 5-6 штук с каждой стороны. Предметы расположены на расстоянии 50-60 см один от другого. После показа и объяснения дети двумя колоннами выполняют упражнение: прокати мяч между предметами, подталкивая его двумя руками снизу (руки «совочком») и стараясь не отпускать далеко от себя. «Жучки на бревнышке» Две доски – «бревнышки» положены на небольшом расстоянии параллельно одна другой. После показа и объяснения (на примере одного ребенка) воспитателем дети двумя колоннами выполняют задание. Дети-«жучки» поочередно выполняют ползание по доске с опорой на ладони и колени. Выполнив задание, возвращаются в свою колонну (3-4 раза). «Из ямки в ямку» Плоские обручи выложены параллельно в два ряда (по 5-6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) – это «ямки». Дети стоят в две колонны и выполняют прыжки на двух ногах из ямки в ямку (без остановки с небольшой паузой перед ямкой, с приземлением на полусогнутые ноги (2-3 раза). «Зайчики – прыгуны» Воспитатель ставит в две линии кубики или набивные мячи по 4-5 штук, на расстоянии 50 см один от другого – «пеньки». Дети-«зайки» выполняют прыжки на двух ногах-«лапках» между «пеньками», энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками. Воспитатель следит за координацией движений рук и ног (2-3 раза). | |
|