Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры на прогулке для младшей группы
13:14
Подвижные игры на прогулке для младшей группы
Бусинки

Цель: учить детей медленно передвигаться; повторять движения взрослого, не разрывая цепь.

Ход игры: воспитатель идёт и говорит:

«Я на ниточку нанизываю бусинку», берёт за руку детей, остальные желающие подходят и берут за руку последнего ребёнка, образуя длинную цепь – «бусы».

Как мы бусинки лепили, как мы бусинки лепили,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Ведёт цепь медленно по прямой.

Как мы с бусами играли, как на нитку собирали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Водит цепь плавно из стороны в сторону по всей площадке.

Как мы бусы завивали, как мы бусы завивали,

Бусинки, бусинки, красивые бусинки.

Кружится, завивая цепь вокруг себя.

«Ой, порвались наши бусы, раскатились бусинки! »

Дети разбегаются.

Паровозик с подарками (по стихотворениям Т. Волгиной, Э. Мошковской)

Цель: упражнять детей в передвижении цепочкой, учить двигаться в разном темпе, менять направление, изображать предметы, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Ход игры: Дети стоят в колонне по одному по одной стороне площадки. Вначале роль паровоза выполняет взрослый: встаёт впереди детей к ним лицом. Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед:

Чух – чух! Чух – чух! Мчится поезд во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, сто вагонов я тащу.

Дети повторяют, затем все вместе протяжно тянут: «У-у-у! »

Воспитатель поворачивает то в одну сторону, то в другую. Продолжает: Паровозик, паровоз,

Что в подарки нам привёз?

- Мячики! (Дети начинают прыгать, как мячики.)

Воспитатель: У-у-у-у! Всех зовёт паровоз! (Дети выстраиваются друг за другом.)

Загудел паровоз и вагончики повёз:

Чух – чу! Чух – чу! Далеко я укачу!

Паровозик привозит в подарок зайчат, лягушат, медвежат и т. д.

Ладушки – оладушки

Цель: упражнять в образовании круга; учить детей по-разному хлопать в ладоши; вести счёт: «Раз, два».

Ход игры: В игре принимает участие подгруппа детей. Все стоят, образуя круг. Воспитатель:

Ладушки, ладушки,

Пекла бабушка оладушки,

Маслом поливала,

Деткам раздавала.

Раз, два! – Даше,

Раз, два! – Тане.

Дети хлопают в ладоши. Воспитатель хлопает каждого ребёнка то по одной, то по другой ладошке. Вместе считают.

Раз, два! Всем по два!

Раз, два! Всем по два!

Воспитатель хлопает по обеим ладошкам каждого ребёнка.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Если кто-то из детей захочет, он может быть ведущим.

Весёлые лягушата

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах; учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого, выполнять движения, не мешая друг другу.

Материал: эмблемы лягушат. Два шнура.

Ход игры: детям раздают эмблемы, раскладывают параллельно шнуры (это речка, в которой плавают лягушки). Воспитатель читает стихотворение П. Золотова «Лягушата»:

(Дети прыгают, как лягушки, по берегу реки.)

Ква! Ква! Ква! В речку прыгать нам пора.

Ква! Ква! Ква! Плавать можно до утра!

(Дети прыгают в речку.)

Раз, два, три! Лапками греби!

(Дети разводят руками, словно плывут.)

Ква! Ква! Ква! На берег пора!

(Дети выпрыгивают на берег.)

Ква! Ква! Ква! Лови комара!

(Дети подпрыгивают, хлопают руками над головой.)
Категория: Разные | Просмотров: 299 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]