Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры на прогулке для старшей группы
13:13 Подвижные игры на прогулке для старшей группы | |
Воробышки и автомобиль Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь; находить свой домик, действовать по сигналу. Материал: шнур (для разметки территории, руль. Ход игры: шнуром обозначают дом воробьёв (или очерчивают линией). На противоположной стороне площадки воспитатель с обручем в руках. Дети — воробышки перепрыгивают линию и бегают в разных направлениях по площадке. На слова воспитателя «автомобиль едет, летите в гнезда» воробышки бегут в дом. Воробышки и автомобиль (с прыжками) Цель: учить спрыгивать, мягко приземляясь, сгибая ноги в коленях; убегать по сигналу. Материал: невысокие скамеечки или 2 шнура, руль. Ход игры: По краям площадки ставят невысокие скамеечки или чертят две линии (расстояние между ними 20—30 см) . Дети — воробышки стоят за линиями или на возвышениях. По сигналу перепрыгивают или спрыгивают, бегают по площадке. На сигнал «автомобиль» убегают на места. Самолеты Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; правильно выполнять ; развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Ход игры: Дети располагаются на одной стороне площадки, воспитатель, находясь в середине, показывает движения, которые малыши повторяют: вращают руками перед грудью — за водят мотор, поднимают руки в стороны и покачивают ими— проверяют крылья самолета и после этого разбегаются по площадке в разных направлениях. По сигналу «па посадку» летят на аэродром. Бегом по дорожке Цель: упражнять в передвижении цепочкой; учить бегать друг за другом; учить согласовывать свои движения с движениями других играющих; менять по сигналу направление и темп движения. Материал: 2 шнура. Ход игры: По краям площадки обозначить две линии на расстоянии 50 см одна от другой. По этой дорожке дети сначала идут, потом бегут друг за другом, сохраняя правильное направление (сначала по 8—10 детей, а затем и всей группой) . | |
|