Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры на прогулке в детском саду
13:14 Подвижные игры на прогулке в детском саду | |
По узенькой дорожке шагают наши ножки. (Дети шагают.) По камешкам, по камешкам (Дети перепрыгивают с одного места на другое.) И в ямку – бух! (Дети приседают.) Слышим – делаем *** Три веселых братца гуляли по двору, Три веселых братца затеяли игру, Делали головками ник-ник-ник, Пальчиками ловкими чик-чик-чик. Хлопали ладошками хлоп-хлоп-хлоп, Топали ножками топ-топ-топ. *** Прилетели птички, птички – невелички. Всё летали и летали, крыльями махали. Потом сели на дорожку, зёрнышки клевали. *** У медведя во бору Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение ориентироваться в пространстве. Материал: крупная игрушка медведь или эмблема, шнур. Ход игры: шнуром обозначают территорию медведя или проводится черта на песке. Там сидит медведь. На противоположном конце площадки обозначают дом детей. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, при этом приговаривая слова: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь сидит, И на нас рычит. После этих слов медведь с рычанием догоняет детей, пойманных отводит к себе. Конники Цель: учить бегать стайкой в одном направлении, не сталкиваясь с бегущими рядом; учить менять по сигналу направление и темп движения. Материал: палки длинной 50-60 см. по количеству детей. Ход игры: Воспитатель дает каждому палку, дети становится у одного края площадки, садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая конников. Во время игры воспитатель может предложить детям двигаться быстрее или медленнее в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования. Лошадки Цель: учить бегать парами в стайке в одном направлении, не сталкиваясь с бегущими рядом. Материал: шнуры (по одному на двоих) . Ход игры: дети распределяются в пары по желанию: один –лошадка, другой – кучер. Кучер подвязывает вожжи и едет на лошадке с одного края площадки до другого. Затем дети меняются ролями. | |
|