Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры на прогулке в доу
13:14
Подвижные игры на прогулке в доу
Цветные автомобили

Цель: учить согласовывать свои движения с движениями других играющих, распознавать цвета.

Материал: цветные рули по количеству детей, цветные флажки по количеству цветов рулей.

Ход игры: дети стоят на краю площадки. Они автомобили. Каждому дается цветной руль. В центре площадки стоит воспитатель. В руках цветные флажки. Когда воспитатель поднимает флажок какого-либо цвета, то бегут дети, в руках которых руль такого же цвета. Когда опускает флажок, то дети направляются в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, игра повторяется.

Указания: Воспитатель одновременно может поднимать 2-3 флажка.

Гуси-гуси

Цель: учить диалогической речи; упражнять в беге «стайкой», не сталкиваясь, начинать движения по сигналу.

Материал: эмблема волка или крупная игрушка, два шнура (или начертить линии на песке) .

Ход игры: Проводятся две линии — два «дома», и очерчивается логово для «волка». Среди играющих выбирается «волк». Остальные дети — «гуси». Воспитатель – хозяйка гусей.

Хозяйка: Гуси:

Гуси, гуси! Га, га, га!

Есть хотите? Да, да, да!

Так летите же домой! Нам нельзя!

Серый волк, под горой

Не пускает нас домой!

Так летите, как хотите,

Только крылья берегите!

После этих слов «гуси» пытаются перелететь из одного дома в другой, а волк их ловит.

Золотые ворота

Цель: упражнять в выполнении действий согласованно; в передвижении цепочкой; уточнить направления вверх, вниз.

Ход игры: двое игроков встают лицом друг к другу держась за руки и поднимают вверх руки - это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка.

Цепочка должна быстро пройти в ворота, пока игроки-ворота говорят стишок:

Золотые ворота пропускают не всегда.

Первый раз прощается, второй - запрещается.

А на третий раз не пропустим вас!

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Мышеловка

Цель: упражнять в построении в круг; учить согласовывать свои движения с движениями других играющих; приучать их быстро действовать по сигналу; развивать умение выполнять характерные движения.

Материал: 2 – 3 эмблемы мышек.

Ход игры: 1 – 3 ребёнка получают эмблемы мышек, остальные становятся в круг, взявшись за руки - это мышеловка. «Мышки» вне круга. Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, всё поели!

Берегитесь же, плутовки,

Доберёмся мы до вас!

Вот захлопнем мышеловку

И поймаем сразу вас!

Во время произнесения текста "мыши" вбегают и выбегают из круга. С последним словом "мышеловка захлопывается" - дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга "мышки" считаются пойманными и встают в круг.
Категория: Разные | Просмотров: 261 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]