Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на свежем воздухе для младшей группы
09:57
Подвижные игры на свежем воздухе для младшей группы
Через ручеёк

(прыжки)

Цель: Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать

равновесие.

Материал: На площадке чертятся две линии на расстоянии 1, 5-2метра одна от

другой. На этом расстоянии рисуются камешки на определённом расстоянии

друг от друга.

Ход игры: Играющие стоят у черты – на берегу ручейка, они должны перейти

(перепрыгнуть) его по камешкам, не намочив ног. Те, кто оступился –

намочил ноги, идут сушить их на солнышко – садятся на скамейку. Затем

снова включаются в игру.

Наседка и цыплята

(подлезание)

Цель: Учить выполнять функции «цыплят».

Материал: Верёвка с нанизанными на ней флажками, 2 стойки или 2 дерева

(если на улице игра)

Ход игры: Дети изображают цыплят, а воспитатель наседку. На одной стороне

площадки или комнаты огорожено место, это – дом. В доме помещается наседка

с цыплятами. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время

она зовёт цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под

верёвку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. По сигналу

воспитателя: «Большая птица! ». Все цыплята бегут домой.

Прятки

(ориентироваться в пространстве)

Цель: Научить детей играть по правилам игры:

1. Прятаться только на участке (в группе)

2. Водящему не разрешается подсматривать

3. Водящий идёт искать только после определённых слов.

Материал: предметы за которые можно спрятаться.

Ход игры: Воспитатель выбирает водящего по считалочке. Водящий закрывает

глаза и говорит вслух слова: «1, 2, 3, 4, 5, я иду искать, кто не

спрятался, я не виноват». Пока он произносит слова, все остальные прячутся

на отведённой им площадке (группе) .

Цветные автомобили

(бег)

Цель: Учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на

цветовой сигнал. Упражняться в лёгком беге с поворотом влево – вправо.

Материал: рули синие, жёлтые, зелёные. Флажки таких же цветов.

Ход игры: Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они

автомобили. Каждому из них даётся флажок или руль какого-либо цвета.

Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит

в руке 3 цветных флажка. Когда воспитатель поднимает флажок какого-нибудь

цвета, то дети с таким же цветом руля (флажка) бегут по площадке,

изображая автомобиль. Когда воспитатель опускает флажок, то дети

останавливаются и направляются каждый в свой гараж.

Зайка беленький сидит

(прыжки)

Цель: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и

выполнять действия в соответствии с содержанием.

Материал: Шапочки зайчат.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках, по сигналу воспитателя : «Бегите в

круг» - все дети собираются в круг. Дети вместе с воспитателем произносят

стихи и делают движения, иллюстрирующие текст.

1. Зайка беленький сидит, 3. Он ушами шевелит Вот так, вот так Он ушами

шевелит Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок-скок

2. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть, Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть. 4. Кто-то зайку напугал,

Зайка прыг… и убежал.

Попади в круг

(метание)

Цель: Учить соблюдать правило поочерёдности, пока действует один участник,

остальные должны сдерживать свои действия. Упражняться в метании мешочка

одной рукой в цель; развивать глазомер.

Материал: Круг и мешочек наполненный песком.

Ход игры: Дети строятся в колонну по одному. У первого мешочек с песком он

должен бросить его в круг, затем взять мешочек и отдать следующему.

Поймай бабочку

(прыжки)

Цель: Упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами;

упражняться в прыжках с места.

Материал: Палочка к которой привязана бабочка на верёвочке.

Ход игры: Воспитатель берёт палочку к которой привязана бабочка, поднимает

её повыше и предлагает им её достать. Так же бабочка может летать по

площадке, садиться на ковёр.
Категория: На свежем воздухе | Просмотров: 312 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]