Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на свежем воздухе для подготовительной группы
09:58
Подвижные игры на свежем воздухе для подготовительной группы
У медведя во бору

(Бег)

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и

ловить) .

Материал: Грибы, ягоды, корзинки, маска медведя.

Ход игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на

другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху,

который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт

и ловит детей, они бегут домой.

Найди и промолчи

(ориентировка в пространстве)

Цель: Учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку.

Материал: Любой предмет, который можно спрятать.

Ход игры: Детям воспитатель показывает предмет, и после того как они

закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не

брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в

следующей игре.

Птицы и лиса

(бег)

Цель: Приучать детей выполнять разные функции. Ориентироваться в

пространстве, быстро реагировать на команды.

Материал: Маски птиц и лисы.

Ход игры: Дети-птицы устраиваются на пеньках, это их гнёзда. Вдалеке норка

лисы. Птицы слетают с деревьев на землю, перелетают с одного места на

другое, ищут различных вредных насекомых. По сигналу воспитателя: «Лиса! »

- все прячутся в свои гнёзда, а лиса выбегает из норы и пытается догнать

птицу.

Пастух и стадо

Цель: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на

четвереньках по залу.

Материал: Для пастуха шапку, хлыст и рожок.

Ход игры: Выбирают пастуха, дают ему рожок и кнут. Дети изображают стадо

(коров, телят, овец). Воспитатель произносит слова:

Рано-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-ру». А коровки в лад ему Затянули:

«Му-му-му».

Дети выполняют под слова действия, затем пастух гонит стадо в поле (на

условленную лужайку, все бродят по ней. Через некоторое время пастух

щёлкает кнутом, гонит стадо домой.

Перебежки на перегонки

(Бег)

Цель: Приучать детей действовать по сигналу, упражняться в беге на

коротких дистанциях.

Материал:

Ход игры: Несколько детей становятся в ряд лицом к кустику, до которого

надо бежать. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – беги! » - дети бегут

до куста, а затем возвращаются шагом.

Лошадки

(Бег)

Цель: Упражнять в лёгком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на

словесный сигнал.

Материал: Скакалки.

Ход игры: Дети делятся на 2 группы: одни изображают лошадок, другие –

конюхов. У конюха есть вожжи. По сигналу воспитателя конюхи ловят лошадок,

запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать

(бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей

распрягают и выпускают на луг, конюхи садятся отдыхать.

Мыльные пузыри

Цель: Научить надувать мыльные пузыри.

Материал: Соломинки и блюдца с мыльной водой.

Ход игры: Воспитатель показывает как надо надувать мыльные пузыри.

Целься верней

(меткость)

Цель: Упражняться в попадании в цель.

Материал: Мячики (мешочки с песком, корзина.

Ход игры: На земле проводят линию, на расстоянии 1, 5-2 м от неё ставят

корзину. Ребёнок подходит к линии и бросает мячик в корзину. Выигрывает

тот, кто больше забросил мячиков в корзину.
Категория: На свежем воздухе | Просмотров: 285 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]