Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на свежем воздухе для подготовительной группы
09:58 Подвижные игры на свежем воздухе для подготовительной группы | |
У медведя во бору (Бег) Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Материал: Грибы, ягоды, корзинки, маска медведя. Ход игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой. Найди и промолчи (ориентировка в пространстве) Цель: Учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку. Материал: Любой предмет, который можно спрятать. Ход игры: Детям воспитатель показывает предмет, и после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан. Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре. Птицы и лиса (бег) Цель: Приучать детей выполнять разные функции. Ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды. Материал: Маски птиц и лисы. Ход игры: Дети-птицы устраиваются на пеньках, это их гнёзда. Вдалеке норка лисы. Птицы слетают с деревьев на землю, перелетают с одного места на другое, ищут различных вредных насекомых. По сигналу воспитателя: «Лиса! » - все прячутся в свои гнёзда, а лиса выбегает из норы и пытается догнать птицу. Пастух и стадо Цель: Закрепление умения играть по правилам игры. Упражнять в ползание на четвереньках по залу. Материал: Для пастуха шапку, хлыст и рожок. Ход игры: Выбирают пастуха, дают ему рожок и кнут. Дети изображают стадо (коров, телят, овец). Воспитатель произносит слова: Рано-рано поутру Пастушок: «Ту-ру-ру-ру». А коровки в лад ему Затянули: «Му-му-му». Дети выполняют под слова действия, затем пастух гонит стадо в поле (на условленную лужайку, все бродят по ней. Через некоторое время пастух щёлкает кнутом, гонит стадо домой. Перебежки на перегонки (Бег) Цель: Приучать детей действовать по сигналу, упражняться в беге на коротких дистанциях. Материал: Ход игры: Несколько детей становятся в ряд лицом к кустику, до которого надо бежать. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – беги! » - дети бегут до куста, а затем возвращаются шагом. Лошадки (Бег) Цель: Упражнять в лёгком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. Материал: Скакалки. Ход игры: Дети делятся на 2 группы: одни изображают лошадок, другие – конюхов. У конюха есть вожжи. По сигналу воспитателя конюхи ловят лошадок, запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей распрягают и выпускают на луг, конюхи садятся отдыхать. Мыльные пузыри Цель: Научить надувать мыльные пузыри. Материал: Соломинки и блюдца с мыльной водой. Ход игры: Воспитатель показывает как надо надувать мыльные пузыри. Целься верней (меткость) Цель: Упражняться в попадании в цель. Материал: Мячики (мешочки с песком, корзина. Ход игры: На земле проводят линию, на расстоянии 1, 5-2 м от неё ставят корзину. Ребёнок подходит к линии и бросает мячик в корзину. Выигрывает тот, кто больше забросил мячиков в корзину. | |
|