Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на свежем воздухе для школьников
09:53
Подвижные игры на свежем воздухе для школьников
Подвижная игра «Пятнашки» (с ленточками)

Дети стоят по кругу, у каждого игрока сзади закреплена за пояс лента. С

помощью считалочки выбирают «пятнашку». По команде инструктора:

«Разбежались! » дети разбегаются по всему залу, а «пятнашка» за ними

бегает и старается выдернуть ленту. Тот, у кого выдернули ленту, считается

проигравшим и выбывает из игры. По команде инструктора: «По местам! »

оставшиеся игроки возвращаются в круг на свои места. Из пойманных игроков

с помощью считалочки выбирается новый «пятнашка», и игра начинается

заново. Игра проводится 3—4 раза. Побеждает тот «пятнашка», который больше

всех поймает игроков.

Малоподвижная игра «Найди и промолчи»

Инструктор по физкультуре показывает яркую небольшую резиновую или мягкую

игрушку, дети запоминают ее. Инструктор предлагает детям сесть на корточки

и закрыть глаза. В это время инструктор быстро прячет ее и говорит, кто

найдет игрушку, в руки ее не берет, пальцем на нее не показывает и в слух

не говорит, где она спрятана. Кто из детей первый найдет игрушку, подходит

к инструктору и на ухо говорит, где спрятана игрушка. Игра повторяется 3-4

раза. Ведущими этой игры могут быть сами дети.

Подвижная игра «Стой! »

Инструктор выбирает водящего, бросает мяч вверх как можно выше, а водящий

должен его поймать. Пока он ловит мяч, остальные игроки разбегаются по

площадке.

Как только водящий поймает мяч и скажет: «Стой! », игроки останавливаются

на месте.

Водящий старается попасть мячом в игрока, стоящего как можно ближе. Если

промахнется, то бежит за мячом, а остальные игроки снова разбегаются в

разные стороны. Догнав мяч, водящий снова кричит: «Стой! ». Если же он

попадет, то игрок в которого попали, становится водящим, и игра начинается

заново. Игра продолжается до 3 раз.

Малоподвижная игра: «Лови — не лови»

Дети становятся в большой круг, инструктор в центре него с большим мячом в

руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из

съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин

и т. п.

Если инструктор произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки

и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся,

поймав мяч, он выбывает из игры.

***

«Мишка косолапый»

Цель : выполнять действия согласно текста .

«Птички»

Цель : выполнять действия по показу воспитателя, развивать умения бегу с

расставленными в сторону руками .

«Бегите ко мне»

Цель : действовать согласно слов воспитателя, бег в одном направлении .

«Догони собачку»

Цель: вызвать интерес к игрушке, развивать бегать в одном направлении .

«Курочка и цеплята»

Цель: выполнять действия согласно текста воспитателя .

«Доганите меня»

Цель : бег в одном направлении .

«Кто быстрее»

Цель : выполнять действия согласно слов воспитателя .

«Идет коза рогатая»

Цель : вызвать радость от прослушивания сказки, способствовать содержанию

и запоминанию .

«Сорока – белобока»

Цель : способствовать развитию эмоционального настроения, развивать

умения, выполнять движения согласно текста .

«Катание машин за веревочку»

Цель : вызвать желание прокатить игрушку. Катая машинку за веревочку не

наталкиваясь друг на друга .

«Солнышко и дождик»

«Цель : развивать умения действовать по сигналу .

«Нашь веселый звонкий мяч»

Цель : развивать умения выполнять движения согласно текста .

«Самолетик»

Цель : развитие координации движений выполнять действия согласно слов

воспитателя .

«Догони зайку»

Цель : бег в одном раправленн вместе с воспитателем .

«У медведя во бору»

Цель : выполнять действия по сигналу .

«Вот собачка жучка»

Цель : действия по сигналу, знакомить детей с частями тела домашнего

животного .

«Поезд»

Цель : развивать умения двигатся друг задругом. взявшись руками за пояс .

«Петушок. петушок»

Цель : подражать действиям петушка .

«Летит комар»

Цель : умения слушать воспитателя и повторять движения .

«Большие ноги шли по дороге»

Цель : действовать согласно слов воспитателя .

«Птичка в гнездышке»

Цель : учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие и ненаталкиватся друг

на друга .

«Большая птица»

Цель : при словах Большая прячутся в домик – учить действовать по сигналу

и по показу воспитателя .

«Ручки»

Цель : умение выполнять движения и подражать воспитателю .

«Мишка»

Цель : развивать умения слушать и повторять движения за воспитателем .

«Мы танцуем»

Цель : учить детей слушать музыку, выполнять движения под музыку .
Категория: На свежем воздухе | Просмотров: 286 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]