Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на свежем воздухе для взрослых
09:52
Подвижные игры на свежем воздухе для взрослых
«Лохматый пес»

Цель: выполнять действия, согласно стих-ю, умение слушать и понимать

взрослых

«Перешагиваем через камень»

«Цель: умение перешагивать препятствия, развивать равновесие .

«По узенькой дорожке»

Цель: развивать умение шагать по дорожке, нарисованной мелом .

«Снег кружится»

Цель : развивать умения соотносить собственные действия с действиями

участников игры .

«Проводи собачку к домику»

Цель : развивать умение ходить на носочках до домика собачки .

«Хоровод»

Цель : развивать умение держатся за руки и ходить по кругу .

«На елку»

Цель : развивать умения имитировать характерные движения зверей .

«Ворона и собака»

Цель : развивать умения подражать движениям и голосу птиц, двигатся не

мешая друг, другу .

«Ручеек»

Цель : развивать умения двигатся парами .

«Кот и мыши»

Цель : развивать умения бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга .

«Совушки»

Цель : действия по сигналу, умение плавно работать руками, бегать в

определенном направлении.

***

Подвижная игра «Пятнашки со скакалкой»

Выбирается два игрока — это «пятнашки». Инструктор дает им скакалку, они

берут за ручки скакалки и по команде инструктора: «Раз, два, три,

пятнашки, ловите! » бегают за участниками игры по всей площадке и

стараются «запятнать». Те, кого «запятнали», считаются проигравшими и

выходят из игры. Чтобы освободится от скакалки, водящие-«пятнашки» должны

поймать одновременно по игроку, тогда пойманные берут скакалку и

продолжают ловлю. Побеждает тот, кто ни разу не был пойман. Игра

повторяется 2 раза.

Карточка 2
Подвижная игра «Кот и мыши»

Дети стоят по кругу. Инструктор назначает ребенка, который с помощью

считалочки выбирает «кота», остальные дети-«мыши». «Кот» сидит на одной

стороне площадки, «мыши» — на противоположной.

Инструктор по физкультуре:

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть,

Нет ли где засохшей корки, может, в кухне корка есть?

(выбегают «мыши» и бегают по всему залу)

А на кухне возле шкафа видит мышка: чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай, поскорее убегай!

Дети-«мыши» убегают, увертываясь от «кота». «Кот» старается поймать как

можно больше «мышек».

Инструктор отмечает самых проворных детей-«мышек» и самого ловкого «кота».

Игра повторяется 3—4 раза с

новыми «котами».

Карточка 3
Подвижная игра «Птица и клетка»

Инструктор выбирает из детей «птицелова» и «воробья», остальные играющие —

«птицы»: голуби, орлы, синицы, снегири, ласточки, утки и т. д.

Обозначается круг — это клетка (диаметром 1—2 м). В центр садится

«воробей». «Птицелов» ходит около нее, охраняя пленника от других «птиц»,

которые стараются коснуться «воробья» руками, чтобы освободить его. Кого

«птицелов» коснется рукой, тот считается пойманным и садится в клетку.

Если «птицелову» долго не удается никого поймать, то выбирают нового

водящего.

Малоподвижная игра «Ушки»

Дети встают парами и, играя в ладушки, приговаривают: Мама била, била,

била и все папе доложила. Папа бил, бил, бил и все бабе доложил.

Баба била, била, била и все деду доложила.

Дед бил, бил, бил и все сестрам доложил.

Сестры били, били, били и все братьям доложили.

Братья били, били, били и в кадушку закатили.

А в кадушке две лягушки — закрывай скорее ушки!

При последних словах дети быстро ладошками закрывают свои уши. Кто из

играющих сделал быстрее, тот победил. Игра повторяется 3-4 раза.

Карточка 4
Подвижная игра: «Али-баба»

Дети делятся на две команды, которые встают в две шеренги напротив друг

друга (расстояние между командами — 5-7 м). Участники каждой команды

держатся между собой за руки, образуя цепь. Из каждой команды по очереди

начинают звать игроков.

— Али-баба! — зовет первая команда, — О чем слуга? — отвечает им вторая

команда. - Пятого, десятого подайте (после чего называют имя игрока,

например «Вику нам сюда! »)

Названная выходит из шеренги и бежит к зовущим, а подбежав, старается

прорвать образуемую цепь. Если ей это удалось, она уводит одного игрока в

свою команду, если нет, то сама остается в команде соперников. Игра

продолжается до тех нор, пока в одной из команд не останется 2-3 игрока.

Малоподвижная игра «Испорченный телефон»

Дети садятся в одну линию. Инструктор подходит к первому сидящему игроку и

четко, но тихо говорит на ухо какое-нибудь слово, например машина, мяч,

кукла, собака и т. д. Первый игрок передает второму, второй — третьему и

т, д. Последний игрок подходит к инструктору и говорит слово, которое до

него дошло. Если слово исказилось, нужно пройти обратно и выявить того

игрока, который неправильно передал слово. Виновник становится ведущим, и

игра продолжается.
Категория: На свежем воздухе | Просмотров: 281 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]