Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице
12:49
Подвижные игры на улице
Подвижная игра «Горелки»

Играющие строятся в две колонны, взявшись за руки парами. Впереди –

водящий. Ребята хором произносят:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо:

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз-два-три – беги!

После слова «беги! » дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут

в начало колонны: один справа, другой слева от колонны. Водящий пытается

поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со

своим партнером. Если водящему удается это сделать, он берется за руки с

пойманным, и они встают впереди колонны. Оставшийся без пары становится

водящим. Для увеличения двигательной активности можно разделить детей на

две команды.

Подвижная игра «Карусель»

Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, идут по кругу сначала

медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в

соответствии с текстом, произносимым вслух:

Еле, еле, еле, еле,

Закружились карусели,

А потом, кру-гом, кру-гом,

Все бегом, бегом, бегом.

После того как дети пробегают 2 – 3 круга, воспитатель останавливает их и

подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются

кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают ходьбу и бег. Затем

педагог вместе с детьми произносит:

Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется. На словах «Вот и кончилась игра!

» дети останавливаются, кладут шнур на землю (пол) и расходятся по

площадке.

Игровые упражнения для детей подготовительных групп

«Пингвины»

Играющие встают в круг. У каждого ребенка мешочек, который он зажимает

между колен. На счет педагога «1-8» дети выполняют прыжки на двух ногах по

кругу. По сигналу «Хоп! » дети прыгают в круг боком, возвращаются на свое

место в кругу. Задание выполняется в другую сторону.

«Догони свою пару»

Дети встают в две шеренги; расстояние между шеренгами 3-4 шага. По сигналу

воспитателя выполняется бег на противоположную сторону площадки (дистанция

15-20 м). Игрок второй шеренги старается дотронуться до игрока первой,

прежде чем тот пересечет условную линию. Воспитатель подсчитывает

количество проигравших. При повторении игрового задания дети меняются

ролями.

«Быстро встань в колонну! »

Играющие строятся в три колонны (перед каждой колонной кубик или кегля

своего цвета). Воспитатель предлагает детям запомнить свое место в колонне

и цвет кубика. По сигналу педагога (удар в бубен, свисток) играющие

разбегаются по всему залу (площадке). Через 30-35 секунд подается сигнал

«Быстро в колонну! », и каждый ребенок должен быстро занять свое место в

колонне. Воспитатель определяет команду-победителя. Повторить 2-3 раза.

«Прокати обруч»

Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 4-5 м. В руках

ребят одной шеренги обруч (диаметр50см). По сигналу воспитателя каждый

ребенок прокатывает обруч партнеру из второй шеренги, а тот возвращает

обруч обратно, и так несколько раз подряд.

«Точный пас»

Играющие распределяются на пары. У каждого ребенка клюшка, у одного

ребенка в паре в руках шайба. Дети становятся на расстоянии 2-2, 5 м друг

от друга и перебрасывают шайбу клюшками плавными, несильными движениями,

чтобы она попадала точно на клюшку партнера.

«Кто дальше бросит? »

Дети лепят снежки, строятся в шеренги и кладут снежки около ног, встав

около исходной черты. Задание: метание снежков на дальность. В качестве

ориентиров ставятся несколько цветных предметов (кегли или кубики, на

расстоянии 10-12 м от детей.

«По дорожке поскользи»

Дети распределяются по трое, подходят к условной черте и берутся за руки.

После небольшого разбега двое продолжают бег по снегу (утрамбованному, а

третий (стоящий в середине) скользит по ледяной дорожке, стоя на двух или

на одной ноге. Играющие поочередно меняются местами.
Категория: На улице | Просмотров: 304 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]