Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на улице для детей 8 лет
12:47 Подвижные игры на улице для детей 8 лет | |
Подвижная игра «Бездомный заяц» Из числа играющих выбирается «охотник», остальные дети – «зайцы», они находятся в «норках» (кружках). Количество «норок» на одну меньше числа зайцев. «Охотник» старается поймать «зайца», оставшегося без дома. Тот убегает. Он может спастись в любой «норке» - забежать в кружок. Теперь уже другой заяц остается без «норки», и его ловит «охотник». Если «охотник поймает (коснется) зайца, то они меняются ролями. Если «охотник» долго никого не может поймать, на эту роль выбирают другого ребенка. Подвижная игра «Совушка» Выбирается водящий-«совушка», остальные дети изображают бабочек, птичек и т. д. По сигналу воспитателя: «День! » - дети бегают по всему залу, на команду: «Ночь! » - замирают и останавливаются в том месте, где застала их команда. «Совушка» выходит из своего гнезда и тех, кто шевелится, забирает к себе. Игра повторяется. Подвижная игра «Догони пару» Дети становятся в две шеренги на расстоянии 3-4 шагов одна от другой. По команде воспитателя: «Беги! » - первая шеренга детей убегает, а вторая догоняет (каждый догоняет свою пару – ребенка, стоящего напротив, стараясь осалить до пересечения линии финиша). Подвижная игра «Удочка» Дети стоят в кругу. В центре круга воспитатель держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Педагог вращает мешочек на веревке по кругу над самой землей (полом, а дети подпрыгивают, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно воспитатель показывает детям, как следует подпрыгивать: энергично оттолкнуться от пола и подобрать ноги под себя. Воспитатель вращает мешочек в обе стороны попеременно. Игровые упражнения для детей средних групп «Вдоль дорожки» Воспитатель выкладывает из шнуров две дорожки (ширина 25 см) и на расстоянии 1м от них ставит по кубику. Дети выполняют прыжки на двух ногах по дорожке, обходят кубик и становятся в свою колонну. Задание выполняется поточным способом двумя колоннами. «Мяч через сетку» Между двумя стойками (деревьями) натягивается сетка (шнур) на высоте поднятой вверх руки ребенка (среднего роста в группе). Дети располагаются по обеим сторонам от сетки на расстоянии 1, 5-2 м. В руках у каждого ребенка одной группы мяч большого диаметра. По команде воспитателя дети перебрасывают мячи через сетку двумя руками из-за головы. Вторая группа детей старается поймать мячи после отскока от земли. «Перебрось – поймай» Дети перебрасывают мячи друг другу, стоя в шеренгах одна напротив другой на расстоянии 1, 5 м (способ – двумя руками снизу). По 10-12 раз. «Поймай мяч» Дети становятся в две шеренги на расстоянии 2м одна от другой. В руках у каждого ребенка одной шеренги мяч среднего диаметра. Исходное положение ног – на ширине плеч. По команде воспитателя дети двумя руками из-за головы бросают мяч об пол между шеренгами. Дети второй шеренги ловят мячи после отскока о пол (землю). Так ребята перебрасывают мячи друг другу несколько раз подряд. «Не попадись» Прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего. «Кто дальше» Играющие лепят снежки и становятся в шеренгу на исходную позицию. Снежки кладут около ног. По сигналу воспитателя: «Бросили! » - бросают снежки как можно дальше, отмечают тех, чей снежок упал к обозначенному месту (ориентиры – цветные предметы). После того как все снежки использованы, воспитатель отмечает самого успешного ребенка (или несколько ребят). | |
|