Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице для коллег
12:45
Подвижные игры на улице для коллег
Концерт

Цель: формировать навыки коллективной игры: умение договариваться,

распределять роли, радоваться успехам товарищей.

Закрепить знания детей о профессии - артист.

Игровые правила: договориться детям между собой о взятой на себя роли,

помочь товарищу подготовить костюм и атрибуты для выступления.

Игровые действия: выступления ребенка по замыслу.

Ход игры: воспитатель вместе с детьми, которые не участвуют в концерте,

помогает создать условия для его подготовки: сделать маски, микрофоны,

костюмы; распределить роли, выбрать ведущего концерта, костюмера и т. д.

по окончании "концерта" поблагодарить всех детей, обратить внимание на то,

что они действовали дружно. По желанию детей, в следующий раз пригласить

на "концерт" малышей.

***

Подвижная игра «Бегите ко мне»

В данной игре развивается умение детей действовать по сигналу педагога,

бежать в прямом направлении одновременно всей группой. Воспитатель

предлагает детям встать на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг

другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Бегите

ко мне! » Дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв

руки. Когда малыши соберутся, педагог переходит на другую сторону зала и

вновь говорит: «Бегите ко мне! » Игра повторяется 3-4 раза. Перед началом

игры воспитатель напоминает детям, что бежать можно только после слов:

«Бегите ко мне! »

Подвижная игра «Птички»

Педагог объясняет, что дети будут изображать птичек, которые готовятся к

отлету в теплые края. По звуковому сигналу воспитателя все дети поднимают

руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На

сигнал: «Птички отдыхают», дети останавливаются и приседают. Игра

повторяется 2-3 раза.

Подвижная игра «Воробышки и кот»

«Кот» располагается на одной стороне зала (площадки, а дети-«воробышки» -

на другой.

Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который

произносит:

Котя, котенька, коток,

Котя – черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

На слова «Будто спит», «кот» восклицает: «Мяу! » - и начинает ловить

«воробышков», которые убегают от него в свой домик (за черту) .

Подвижная игра «Быстро в домик»

Дети располагаются в «домике» (на гимнастических скамейках или

стульчиках). Воспитатель предлагает им пойти на лужок – цветочками

полюбоваться, на бабочек посмотреть – ходьба врассыпную, в разных

направлениях. На сигнал: «Быстро в домик, дождь пошел! » - малыши бегут

занимать место в «домике» (любое место).

Подвижная игра «Ловкий шофер»

Дети располагаются произвольно по всему залу, в руках у каждого ребенка

руль. По сигналу воспитателя: «Поехали! » - дети-«машины» разъезжаются по

всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу. Если

педагог поднимает флажок красного цвета, то все машины останавливаются.

Если зеленый – продолжают движение.

Подвижная игра «Зайка серенький умывается»

Дети становятся перед воспитателем полукругом и все вместе произносят:

Зайка серенький умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

В соответствии с текстом стихотворения дети выполняют движения, прыгают на

двух ногах, продвигаясь вперед – «направляются в гости».

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Дети-«мышки» сидят в «норках» - на скамейках, поставленных вдоль одной

стены зала. На противоположной стороне зала протянута веревка на высоте 50

см от уровня пола, за ней находится «кладовая».

Сбоку от играющих сидит воспитатель – «кошка». «Кошка» засыпает, а «мыши»

бегут в кладовую. Проникая в кладовую, они наклоняются, чтобы не задеть

веревку. Там они приседают на корточки и «грызут сухари». «Кошка»

просыпается, мяукает и бежит за «мышами». Они убегают в «норки» (кошка не

ловит мышей, а только делает вид, что хочет поймать их). Игра

возобновляется. Через некоторое время при повторении игры роль кошки

выполняет наиболее подготовленный ребенок.
Категория: На улице | Просмотров: 291 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]