Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице для малышей
12:43
Подвижные игры на улице для малышей
Самолеты

Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

правильно выполнять ; развивать умение ориентироваться в пространстве,

действовать по сигналу.

Ход игры: Дети располагаются на одной стороне площадки, воспитатель,

находясь в середине, показывает движения, которые малыши повторяют:

вращают руками перед грудью — за водят мотор, поднимают руки в стороны и

покачивают ими— проверяют крылья самолета и после этого разбегаются по

площадке в разных направлениях. По сигналу «па посадку» летят на аэродром.

Бегом по дорожке

Цель: упражнять в передвижении цепочкой; учить бегать друг за другом;

учить согласовывать свои движения с движениями других играющих; менять по

сигналу направление и темп движения.

Материал: 2 шнура.

Ход игры: По краям площадки обозначить две линии на расстоянии 50 см одна

от другой. По этой дорожке дети сначала идут, потом бегут друг за другом,

сохраняя правильное направление (сначала по 8—10 детей, а затем и всей

группой) .

Перелёт птиц

Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь; находить

свой домик, действовать по сигналу; выполнять характерные движения;

развивать цепкость рук.

Материал: любое оборудование на площадке.

Ход игры: дети стоят врассыпную, они – птицы. По сигналу воспитателя

птички улетают (дети бегают по всей площадке). Когда воспитатель говорит:

«Буря! », птички перелетают в безопасное укрытие (дети влезают на игровое

оборудование). После слов: «Буря закончилась! », птички снова летают, где

хотят.

Кошка и мышки

Цель: учить детей имитировать звуки, которые издают мыши; бегать тихо на

носочках; бегать стайкой, не мешая товарищам.

Материал: шнур, эмблемы мышек и кошки (игрушка) .

Ход игры: воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура домик мышек, а

с другой стороны (на расстоянии 2 – 2, 5 м.) на скамеечке сидит кошка.

Детям раздаются эмблемы. Мышки сидят в норке, воспитатель медленно

произносит:

На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка.

(Мышки перешагивают через шнур, осторожно бегают, пищат.)

Кошка глазки открывает и мышек догоняет: «Мяу! Мяу! »

(Воспитатель берёт игрушку, догоняет детей. Дети бегут в норку.)

Ой, что за народ? (по мотивам музыкальной игры И. Плакиды)

Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия; убегать, не мешая

товарищам.

Материал: большая матрёшка (или эмблема) .

Ход игры: воспитатель медленно идёт к детям, в руках матрёшка, которая

смотрит в другую сторону.

Ой, что за народ за матрёшкой идёт?

(Дети идут за воспитателем стайкой.)

Матрёшка поворачивается: А-а! вот какой народ!

Быстро – быстро убежали, только ножки замелькали.

(Дети убегают.)

Ой, что за народ в барабаны громко бьёт?

(Дети изображают игру на барабане.)

Матрёшка поворачивается: А-а! вот какой народ!

Быстро – быстро убежали, только ножки замелькали.

(Дети убегают.)

Ой, что за народ тихо – тихо идёт?

(Дети идут крадучись.)

Матрёшка поворачивается: А-а! вот какой народ!

Быстро – быстро убежали, только ножки замелькали.
Категория: На улице | Просмотров: 281 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]