Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на улице для малышей
12:43 Подвижные игры на улице для малышей | |
Самолеты Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; правильно выполнять ; развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Ход игры: Дети располагаются на одной стороне площадки, воспитатель, находясь в середине, показывает движения, которые малыши повторяют: вращают руками перед грудью — за водят мотор, поднимают руки в стороны и покачивают ими— проверяют крылья самолета и после этого разбегаются по площадке в разных направлениях. По сигналу «па посадку» летят на аэродром. Бегом по дорожке Цель: упражнять в передвижении цепочкой; учить бегать друг за другом; учить согласовывать свои движения с движениями других играющих; менять по сигналу направление и темп движения. Материал: 2 шнура. Ход игры: По краям площадки обозначить две линии на расстоянии 50 см одна от другой. По этой дорожке дети сначала идут, потом бегут друг за другом, сохраняя правильное направление (сначала по 8—10 детей, а затем и всей группой) . Перелёт птиц Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь; находить свой домик, действовать по сигналу; выполнять характерные движения; развивать цепкость рук. Материал: любое оборудование на площадке. Ход игры: дети стоят врассыпную, они – птицы. По сигналу воспитателя птички улетают (дети бегают по всей площадке). Когда воспитатель говорит: «Буря! », птички перелетают в безопасное укрытие (дети влезают на игровое оборудование). После слов: «Буря закончилась! », птички снова летают, где хотят. Кошка и мышки Цель: учить детей имитировать звуки, которые издают мыши; бегать тихо на носочках; бегать стайкой, не мешая товарищам. Материал: шнур, эмблемы мышек и кошки (игрушка) . Ход игры: воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура домик мышек, а с другой стороны (на расстоянии 2 – 2, 5 м.) на скамеечке сидит кошка. Детям раздаются эмблемы. Мышки сидят в норке, воспитатель медленно произносит: На скамейке у дорожки улеглась и дремлет кошка. (Мышки перешагивают через шнур, осторожно бегают, пищат.) Кошка глазки открывает и мышек догоняет: «Мяу! Мяу! » (Воспитатель берёт игрушку, догоняет детей. Дети бегут в норку.) Ой, что за народ? (по мотивам музыкальной игры И. Плакиды) Цель: учить двигаться стайкой, выполнять действия; убегать, не мешая товарищам. Материал: большая матрёшка (или эмблема) . Ход игры: воспитатель медленно идёт к детям, в руках матрёшка, которая смотрит в другую сторону. Ой, что за народ за матрёшкой идёт? (Дети идут за воспитателем стайкой.) Матрёшка поворачивается: А-а! вот какой народ! Быстро – быстро убежали, только ножки замелькали. (Дети убегают.) Ой, что за народ в барабаны громко бьёт? (Дети изображают игру на барабане.) Матрёшка поворачивается: А-а! вот какой народ! Быстро – быстро убежали, только ножки замелькали. (Дети убегают.) Ой, что за народ тихо – тихо идёт? (Дети идут крадучись.) Матрёшка поворачивается: А-а! вот какой народ! Быстро – быстро убежали, только ножки замелькали. | |
|