Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице для школьников
12:44
Подвижные игры на улице для школьников
По узенькой дорожке шагают наши ножки. (Дети шагают.)

По камешкам, по камешкам

(Дети перепрыгивают с одного места на другое.)

И в ямку – бух! (Дети приседают.)

Слышим – делаем

***

Три веселых братца гуляли по двору,

Три веселых братца затеяли игру,

Делали головками ник-ник-ник,

Пальчиками ловкими чик-чик-чик.

Хлопали ладошками хлоп-хлоп-хлоп,

Топали ножками топ-топ-топ.

***

Прилетели птички, птички – невелички.

Всё летали и летали, крыльями махали.

Потом сели на дорожку, зёрнышки клевали.

***

У медведя во бору

Цель: учить действовать согласно словам текста, бегать врассыпную, не

наталкиваясь друг на друга; развивать умение ориентироваться в

пространстве.

Материал: крупная игрушка медведь или эмблема, шнур.

Ход игры: шнуром обозначают территорию медведя или проводится черта на

песке. Там сидит медведь. На противоположном конце площадки обозначают дом

детей. Дети идут по направлению к лесу, собирая грибы, при этом

приговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит,

И на нас рычит.

После этих слов медведь с рычанием догоняет детей, пойманных отводит к

себе.

Конники

Цель: учить бегать стайкой в одном направлении, не сталкиваясь с бегущими

рядом; учить менять по сигналу направление и темп движения.

Материал: палки длинной 50-60 см. по количеству детей.

Ход игры: Воспитатель дает каждому палку, дети становится у одного края

площадки, садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону

площадки, изображая конников.

Во время игры воспитатель может предложить детям двигаться быстрее или

медленнее в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно

устроить соревнования.

Лошадки

Цель: учить бегать парами в стайке в одном направлении, не сталкиваясь с

бегущими рядом.

Материал: шнуры (по одному на двоих) .

Ход игры: дети распределяются в пары по желанию: один –лошадка, другой –

кучер. Кучер подвязывает вожжи и едет на лошадке с одного края площадки до

другого. Затем дети меняются ролями.

Цветные автомобили

Цель: учить согласовывать свои движения с движениями других играющих,

распознавать цвета.

Материал: цветные рули по количеству детей, цветные флажки по количеству

цветов рулей.

Ход игры: дети стоят на краю площадки. Они автомобили. Каждому дается

цветной руль. В центре площадки стоит воспитатель. В руках цветные флажки.

Когда воспитатель поднимает флажок какого-либо цвета, то бегут дети, в

руках которых руль такого же цвета. Когда опускает флажок, то дети

направляются в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого

цвета, игра повторяется.

Указания: Воспитатель одновременно может поднимать 2-3 флажка.
Категория: На улице | Просмотров: 257 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]