Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице для средней группы
12:42
Подвижные игры на улице для средней группы
Плетень

Цель игры: воспитывать самооргани-зацию.

Игроки двух команд строятся в 2 шеренги на противоположных сторо-нах

площадки и образуют «плетень» (согнув руки скрестно перед грудью, держат

за разноимённые руки сосе-дей справа и слева). По сигналу дети отпускают

руки и разбегаются в раз-ных направлениях, а по команде «Плетень! »

строятся на своих местах, образуя плетень. Отмечается коман-да, которая

быстрее построится.

! Очерёдность игроков в шеренге можно не соблюдать.

Снежная королева

Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.

Игроки находятся на площадке, во-дящий – «Снежная королева» в сто-роне от

игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а Снежная королева

старается их догнать и за-пятнать. Тот, кого она коснулась, превращается в

«льдинку» и остаётся стоять на месте.

***

Поезд

Цель: упражнять в передвижении цепочкой; учить согласовывать свои движения

с движениями других играющих; менять по сигналу направление и темп

движения.

Ход игры: Дети стоят в колонне по одному по одной стороне площадки или

вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне - «паровоз», остальные -

«вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед;

вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег (при медленном

движении могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции»,

- говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются.

Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей.

Первое время воспитатель сам ведет колонну, а затем ставит впереди более

активного ребенка.

Курочка и цыплятки (по стихотворению Т. Волгиной «Цыплята»)

Цель: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям

птиц.

Материал: эмблемы цыплят и курицы.

Ход игры: воспитатель – курочка произносит текст, дети – цыплята выполняют

движения.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней цыплятки – жёлтые ребятки.

(Дети идут за воспитателем, затем разбредаются.)

Ко – ко – ко! Ко – ко – ко! Не ходите далеко.

Лапками гребите, зёрнышки ищите!

Птички, раз! Птички, два!

Цель: упражнять в выполнении движений; уточнить знания о внешнем виде

птиц; учить счёту.

Ход игры: воспитатель говорит: «Сейчас вы превратитесь в маленьких птичек.

А сколько у них крылышек, лапок, глазок? »

Птички, раз! (Дети выдвигают вперёд одну ногу.)

Птички, два! (Выдвигают другую ногу.)

Скок – скок – скок! (Дети прыгают на двух ногах.)

Птички, раз! (Дети поднимают крылышко.)

Птички, два! (Поднимают другое крылышко.)

Хлоп! Хлоп! Хлоп! (Дети хлопают в ладоши.)

Птички, раз! (Дети закрывают рукой один глаз.)

Птички, два! (Закрывают рукой другой глаз.)

Птички открывают глаза и прыгают, летают, чирикают.

Зайка серый умывается

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно

тексту.

Материал: эмблемы зайчат.

Ход игры: Все получают эмблемы и становятся в круг. Дети, говорят вместе с

воспитателем:

Зайка серый умывается.

Видно, в гости собирается, (Дети «умываются».)

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками нос, хвост, уши.)

Вытер сухо!

И поскакал. Скок – поскок! Скок – поскок! (Дети скачут.)

Нам весело

Цель: учить ходить не наталкиваясь, уступать дорогу друг другу, видеть

свободное место и стараться пройти туда; не опускать голову, смотреть на

платочек.

Материал: платочки (ленточки, погремушки) .

Ход игры: Воспитатель раздаёт детям платочки и предлагает ходить по всей

площадке в разных направлениях, помахивая платочками.

Усложнение: идти в колонне друг за другом.
Категория: На улице | Просмотров: 331 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]