Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице для взрослых
12:44
Подвижные игры на улице для взрослых
Где бал Саша?

Цель: активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, речь

детей; воспитывать уважение к людям труда.

Игровые правила: рассказать можно только о том, что есть в здании, на

участке детского сада .

Игровые действия: отгадывание. зарисовки по сюжетам рассказов, рисунок -

отгадка.

Ход игры: воспитатель говорит детям, что они будут играть в такую игру,

которая заставит их вспомнить все, что они видели в детском саду: какие

есть комнаты, кто в них находится, что стоит в каждой комнате, чем в ней

занимаются.

Игрок рассказывает о любой комнате, не называя ее, а дети по описанию ее

отгадывают. Отгадавший рассказывает про другую комнату.

Первоклассник

Цель: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в

школе; воспитывать желание помогать друг другу.

Игровые правила: обирать предметы в команде по сигналу.

Игровые действия: соревнование - кто быстрее соберет в портфель все

необходимое для школы.

Ход игры: на столе у воспитателя лежат два портфеля. На других столах

лежат школьные принадлежности. По сигналу дети начинают собирать в

портфель школьные принадлежности. Побеждает та команда, которая быстрее и

правильно все собрала в портфель. В игре закрепляется название и

назначение всех предметов.

Комплименты

Цель: формировать у детей доброжелательное отношение к сверстнику.

Игровые правила: говорить по очереди ребенку комплимент.

Игровые действия: дети сидят на стульчиках полукругом, а в центре сидит

ребенок. Дети по очереди говорят комплименты полными предложениями. Потом

участник меняется.

Кто быстрее

Цель: уточнять и расширять знания детей о видах спорта; зимних и летних;

воспитывать желание заниматься физкультурой. Формировать навыки

коллективной игры: умение договариваться, радоваться успехам товарищей.

Игровые правила: поиск предметов и картинок с изображением разных видов

спорта начинать только по сигналу водящего.

Игровые действия: поиск предметов и картинок по сигналу.

Ход игры: воспитатель беседует коротко с детьми о видах спорта, уточняет

понятие "зимний" и "летний" виды спорта.

- Мы сейчас разделимся на две команды, выберем считалочкой командиров.

На столах лежат картинки с изображением летнего и зимнего видов спорта.

Дети делятся на команды "зима" и "лето" так, чтобы играющих было поровну.

- у нас в группе лежат разные предметы, которые используются в спорте, и

картинки о спорте. Ваша задача - найти их и положить на свой стол. Если вы

вместе, дружно возьметесь за дело, у вас все получится.

В конце игры дети проверяют правильность отбора предметов. У кого больше

предметов и картинок, тот и победитель.

Усложнение игры возможно за счет сокращения времени для поиска.

Закончи предложение

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями, упражнять в

правильном подборе слов, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Игровые правила: предложение закончит тот, на кого укажет стрелка.

Игровые действия: вращение стрелки.

Ход игры: воспитатель вспоминает с детьми пословицы о дружбе, а теперь

предлагает закончить предложения о дружбе в группе детского сада: " Мы -

дружная. ", " Вместе нам. ", " Без дружбы. ". отвечает тот, на кого укажет

стрелка.

Воспитатель заранее должен подготовить ряд предложений. В следующий раз

можно предложить детям самим придумывать незаконченные предложения.
Категория: На улице | Просмотров: 260 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]