Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на улице для взрослых
12:44 Подвижные игры на улице для взрослых | |
Где бал Саша? Цель: активизировать процессы мышления, припоминания, внимания, речь детей; воспитывать уважение к людям труда. Игровые правила: рассказать можно только о том, что есть в здании, на участке детского сада . Игровые действия: отгадывание. зарисовки по сюжетам рассказов, рисунок - отгадка. Ход игры: воспитатель говорит детям, что они будут играть в такую игру, которая заставит их вспомнить все, что они видели в детском саду: какие есть комнаты, кто в них находится, что стоит в каждой комнате, чем в ней занимаются. Игрок рассказывает о любой комнате, не называя ее, а дети по описанию ее отгадывают. Отгадавший рассказывает про другую комнату. Первоклассник Цель: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учебы в школе; воспитывать желание помогать друг другу. Игровые правила: обирать предметы в команде по сигналу. Игровые действия: соревнование - кто быстрее соберет в портфель все необходимое для школы. Ход игры: на столе у воспитателя лежат два портфеля. На других столах лежат школьные принадлежности. По сигналу дети начинают собирать в портфель школьные принадлежности. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно все собрала в портфель. В игре закрепляется название и назначение всех предметов. Комплименты Цель: формировать у детей доброжелательное отношение к сверстнику. Игровые правила: говорить по очереди ребенку комплимент. Игровые действия: дети сидят на стульчиках полукругом, а в центре сидит ребенок. Дети по очереди говорят комплименты полными предложениями. Потом участник меняется. Кто быстрее Цель: уточнять и расширять знания детей о видах спорта; зимних и летних; воспитывать желание заниматься физкультурой. Формировать навыки коллективной игры: умение договариваться, радоваться успехам товарищей. Игровые правила: поиск предметов и картинок с изображением разных видов спорта начинать только по сигналу водящего. Игровые действия: поиск предметов и картинок по сигналу. Ход игры: воспитатель беседует коротко с детьми о видах спорта, уточняет понятие "зимний" и "летний" виды спорта. - Мы сейчас разделимся на две команды, выберем считалочкой командиров. На столах лежат картинки с изображением летнего и зимнего видов спорта. Дети делятся на команды "зима" и "лето" так, чтобы играющих было поровну. - у нас в группе лежат разные предметы, которые используются в спорте, и картинки о спорте. Ваша задача - найти их и положить на свой стол. Если вы вместе, дружно возьметесь за дело, у вас все получится. В конце игры дети проверяют правильность отбора предметов. У кого больше предметов и картинок, тот и победитель. Усложнение игры возможно за счет сокращения времени для поиска. Закончи предложение Цель: учить понимать причинные связи между явлениями, упражнять в правильном подборе слов, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу. Игровые правила: предложение закончит тот, на кого укажет стрелка. Игровые действия: вращение стрелки. Ход игры: воспитатель вспоминает с детьми пословицы о дружбе, а теперь предлагает закончить предложения о дружбе в группе детского сада: " Мы - дружная. ", " Вместе нам. ", " Без дружбы. ". отвечает тот, на кого укажет стрелка. Воспитатель заранее должен подготовить ряд предложений. В следующий раз можно предложить детям самим придумывать незаконченные предложения. | |
|