
Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на улице в детском саду
12:43 Подвижные игры на улице в детском саду | |
Коза рогатая Цель: учить детей действовать в соответствии со словами стихотворения; упражнять двигаться, не мешая друг другу. Материал: эмблемы с мордочкой козы. Ход игры: воспитатель – коза показывает действия, затем козой может быть ребёнок. Воспитатель: Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая За малыми ребятами. Ножками топ – топ – топ, Глазками хлоп – хлоп – хлоп. Кто каши не ест, молока не пьёт? Забодаю! Забодаю! Воспитатель делает вид, что бодает детей. Дети разбегаются. Вороны и собачка Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу; упражнять в ориентировании. Материал: игрушка собака, эмблемы ворон. Ход игры: детям раздают эмблемы, собаку сажают в сторонке. Воспитатель произносит слова: Возле ёлочки зелёной скачут, каркают вороны: «Кар – кар – кар! Кар – кар – кар! » Дети изображают птиц, каркают. Воспитатель берёт игрушку: Тут собачка прибежала, и ворон всех разогнала: «Гав – гав – гав! Гав – гав – гав! » Дети – вороны разбегаются. На ёлку Цель: научить детей имитировать характерные движения зверей; упражнять в построении в круг. Ход игры: дети водят хоровод вокруг ёлочки. Воспитатель говорит: Ну – ка, ёлочка, светлей, засверкай огнями! Пригласили мы гостей веселиться с нами. По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам Прискакал на праздник к нам длинноухий зайка. Дети скачут, как зайцы. А за ним, смотрите все, рыжая лисица. Захотелось и лисе с нами веселиться. Дети изображают лис. Вперевалочку идёт косолапый мишка. Он несёт в подарок мёд и большую шишку. Дети изображают медведя. Ну – ка, ёлочка, светлей засверкай огнями, Чтобы ножки у детей заплясали сами! Дети пляшут, кто как хочет. Мыши водят хоровод Цель: упражнять в выполнении движений. Материал: эмблема кошки. Ход игры: один ребёнок – кошка, остальные – мыши. Кошка садится в сторонке, мыши начинают водить хоровод. Мыши водят хоровод. На печурке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Как проснётся Васька – кот – Разобьёт ваш хоровод! Мышки не слушаются, пищат, бегают, играют. Вот проснулся Васька – кот, Разбежался хоровод! Кот бегает за мышами, которые разбегаются в разные стороны. Солнечный зайчик (по стихотворению А. Бродского) Цель: уточнить направления вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. Материал: зеркальце. Ход игры: воспитатель пускает зайчиков и говорит: «Посмотрите, к нам в гости прискакал весёлый солнечный зайчик. Смотрите, как он прыгает вверх, затем вниз, потом в сторону. И заплясал! (Водит зайчика по стене.) Поиграем с ним». Читает стихотворение: Скачут побегайчики – солнечные зайчики. Прыг! Скок! Вверх – вниз – вбок! Дети пытаются поймать солнечного зайчика. Мы зовём их – не идут. Были тут – и нет их тут. Прыг! Скок! Вверх – вниз – вбок! Прыг, прыг по углам. Были там – и нет их там. Где же побегайчики – солнечные зайчики? Дети ищут зайчика. | |
|