Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры на улице в лагере
12:39 Подвижные игры на улице в лагере | |
«Кошка и мышка». Выбираются водящие: один- кошка, другой- мышка. Дети берутся за руки и образуют круг. Кошка стоит за кругом, а мышка в кругу. Кошка старается войти в круг и поймать мышку, на играющие приседают, и закрывают входы, и не пропускают её. Если кошка все же пробралась в круг, дети сразу же открывают ворота и пропускают мышку, а кошку стараются из круга не выпустить. Если же кошка поймала мышку, то они обе становятся в круг и играющие выбирают других водящих. «Конники-спортсмены». На расстояние 2м от стены обозначены стойла (кружки) в 1м друг от друга. Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. Дети стоят по кругу, повернувшись правым (левым) боком к центру, изображая спортивных лошадок. По команде «Шаг коня! » лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях; по команде «Поворот! » поворачиваются кругом, продолжая движение в противоположном направление; на команду «Рысью! »- бегут. Задания повторяются 2-3 раза. По команде «В стойла! » все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла проигрывают. Игра повторяется. «Ловля бабочек». Педагог определяет по две пары водящих- дети с сачками. Остальные бабочки по сигналу «Летите! » дети с сачками (двое детей, держась за руки) ловят бабочек – соединяют руки вокруг бабочки и отводят в установленное место. В то время, когда пойманных уводят педагог говорит: «Бабочки отдыхают, сели на цветок», дети приседают (пауза). По сигналу «Летите! » бабочки сова разлетаются. Через некоторое подсчитываются пойманные бабочки, и выбираются другие водящие. «Не оставайся на земле». Выбирается водящий, который бегает со всеми детьми. Как только педагог произнесёт «Лови! »- все убегают от водящего и стараются взобраться на возвышение- бревно, пенёк и дт. Если водящему удаётся осалить кого-либо, тот считается пойманным и отходит в сторону. По окончанию игры подсчитывают количество проигравших выбирается другой водящий, из тех кто не был пойман. «Медведи и пчёлы». Дети распределяются на две равные группы, одна медведи, остальные –пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там где находятся медведи. На противоположной стороне на расстоянии 8-10м –луг. Пчёлы располагаются на своем доме- на возвышение (стенка, скамейка, невысокое бревно). По сигналу педагога они летят на луг медом и жужжат. В это время медведи забираются в улей и лакомятся мёдом. По сигналу педагога «Медведи! » пчелы летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей которые не успели убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется. При повторении игры дети меняется ролями. | |
|