Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице в лагере
12:39
Подвижные игры на улице в лагере
«Кошка и мышка». Выбираются водящие: один- кошка, другой- мышка. Дети

берутся за руки и образуют круг. Кошка стоит за кругом, а мышка в кругу.

Кошка старается войти в круг и поймать мышку, на играющие приседают, и

закрывают входы, и не пропускают её. Если кошка все же пробралась в круг,

дети сразу же открывают ворота и пропускают мышку, а кошку стараются из

круга не выпустить. Если же кошка поймала мышку, то они обе становятся в

круг и играющие выбирают других водящих.

«Конники-спортсмены». На расстояние 2м от стены обозначены стойла (кружки)

в 1м друг от друга. Их должно быть на 2-3 меньше, чем играющих. Дети стоят

по кругу, повернувшись правым (левым) боком к центру, изображая спортивных

лошадок. По команде «Шаг коня! » лошадки идут, высоко поднимая колени,

доставая ими ладони рук, согнутых в локтях; по команде «Поворот! »

поворачиваются кругом, продолжая движение в противоположном направление;

на команду «Рысью! »- бегут. Задания повторяются 2-3 раза. По команде «В

стойла! » все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без

стойла проигрывают. Игра повторяется.

«Ловля бабочек». Педагог определяет по две пары водящих- дети с сачками.

Остальные бабочки по сигналу «Летите! » дети с сачками (двое детей,

держась за руки) ловят бабочек – соединяют руки вокруг бабочки и отводят в

установленное место. В то время, когда пойманных уводят педагог говорит:

«Бабочки отдыхают, сели на цветок», дети приседают (пауза). По сигналу

«Летите! » бабочки сова разлетаются. Через некоторое подсчитываются

пойманные бабочки, и выбираются другие водящие.

«Не оставайся на земле». Выбирается водящий, который бегает со всеми

детьми. Как только педагог произнесёт «Лови! »- все убегают от водящего и

стараются взобраться на возвышение- бревно, пенёк и дт. Если водящему

удаётся осалить кого-либо, тот считается пойманным и отходит в сторону. По

окончанию игры подсчитывают количество проигравших выбирается другой

водящий, из тех кто не был пойман.

«Медведи и пчёлы». Дети распределяются на две равные группы, одна медведи,

остальные –пчёлы. На расстоянии 3м от дома пчёл очерчивается лес, там где

находятся медведи.

На противоположной стороне на расстоянии 8-10м –луг. Пчёлы располагаются

на своем доме- на возвышение (стенка, скамейка, невысокое бревно). По

сигналу педагога они летят на луг медом и жужжат. В это время медведи

забираются в улей и лакомятся мёдом. По сигналу педагога «Медведи! » пчелы

летят к своим ульям и жалят (дотрагиваются) тех медведей которые не успели

убежать в лес. Затем пчёлы возвращаются в улей и игра возобновляется. При

повторении игры дети меняется ролями.
Категория: На улице | Просмотров: 303 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]