Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры на улице в летнем лагере
12:39
Подвижные игры на улице в летнем лагере
«Коршун- воробышки». Чертиться круг диаметром 5м. Выбирается водящий-

коршун, он становиться в центр круга. Воробышки прыгают на двух ногах в

круг (поклевать зернышки) и обратно из круга. А коршун летает по кругу, не

даёт воробышкам клевать зерно и ловит их (дотрагивается до них). Воробышек

которого поймали, поднимает вверх руку, делает шаг назад и не участвует в

игре. Игра повторяется по несколько раз по 40-50сек. Во время смены

водящего возникает пауза, которая и служит отдыхом для детей.

«Караси и щука». Один водящий-щука, остальные играющие делятся на две

подгруппы. Одна из них образует круг- это камешки, другая –караси, которые

плавают внутри круга. Щука находиться за пределами круга. По сигналу

педагога «Щука! » быстро вбегает в круг щука и старается поймать карасей.

Караси спешат занять место за кем-нибудь из играющих и присесть

(спрятаться). Игра повторяется с другой щукой. По окончании игры, которая

повторяется 3-4 раза педагог отмечает водящего-щуку, поймавшую больше

всего карасей.

***

Пять шагов

Цель игры: воспитывать сообрази-тельность и быстроту мышления.

Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 ша-гов в

быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить лю-бое имя

(женское или мужское в за-висимости от задания). Отмечаются игроки,

которые справились с задани- ем.

! Игру можно усложнить, предлагая детям называть не имена, а, напри-мер,

зверей, рыб, птиц и т. д.

Мяч соседу

Цель игры: закреплять быструю пере-дачу мяча по кругу.

Игроки строятся в круг на расстоя-нии вытянутых рук друг от друга. У двух

игроков, стоящих на противопо-ложных сторонах круга, - по мячу. По сигналу

дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей,

стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого

окажется 2 мяча. Игра по-вторяется.

! Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.

Воротца

Цель игры: закреплять ходьбу пара-ми, воспитывать организованность и

коллективизм.

Игроки шагают по площадке в ко-лонне по два. По команде «Стоп! »

останавливаются, поднимают сцеп-ленные руки вверх, образуя воротца. Первая

пара поворачивается кругом, пробегает под воротцами, становится последней,

говоря «Готово! ». По это-му сигналу дети опускают руки и продолжают

ходьбу.

! Игру можно усложнить, изменив направление движения колонны.

Запрещённое движение

Цель игры: развивать моторную па-мять.

Игроки строятся в круг, в центре – педагог. Он выполняет различные

движения, указав, какое из них – за-прещённое. Дети повторяют все дви-

жения, кроме запрещённого. Те, кто повторили запрещённое движение,

получают штрафные очки. Отмеча-ются игроки, которые не получили штрафных

очков.

! Запрещённое движение надо ме-нять через 4 – 5 повторений.

Зеркало

Цель игры: воспитывать артистич-ность и выразительность движений.

Игроки находятся на площадке, во-дящий стоит к ним лицом. Дети – это

отражение водящего в зеркале. Водя-щий «перед зеркалом» выполняет

различные имитационные действия (расчёсывается, поправляет одежду, строит

рожицы и т. д.) . Игроки одно-временно с водящим копируют все его

действия, стараясь точно передать не только жесты, но и мимику.

! Роль водящего может выполнять как педагог, так и ребёнок.
Категория: На улице | Просмотров: 290 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]