Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры на воде для подростков
12:42 Подвижные игры на воде для подростков | |
Смотри на руки. Цели: Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с выполнением заданий; учить различать сигналы и выполнять соответствующие им движения. Ход игры. Дети строятся в колонне по одному, идут по залу друг за другом. Им объясняют 2-3 задания, каждое из которых соответствует определенному положению рук взрослого. Дети смотрят на взрослого и выполняют задания. Задания: • руки на поясе – ходьба на носках, • руки внизу – ходьба на пятках, • руки вперед – ходьба с высоким поднимание коленей. Отмечаются дети, сделавшие меньше ошибок. Правила игры. Дети стоят на расстоянии вытянутых рук. Фантазёры. Цель игры: формировать творческое воображение. Ход игры. Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.) . Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. Правила игры. Каждый игрок старается придумать свою фигуру. Повтори наоборот. Цель игры: развивать пространственную координацию. Ход игры. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки. Правила игры. Повторять движения наоборот, кто ошибся – выбывает. Узнай по голосу. Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы. Ход игры. Дети стоят в кругу, берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами: Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты … (имя) угадай, Кто позвал тебя, узнай. С окончанием слов дети останавливаются. Взрослый показывает на какого-либо ребенка, который произносит звуки (крики птиц, животных). Водящий пытается отгадать, кто его позвал. Затем он меняется с зовущим местами, и игра повторяется с новым водящим. Правила игры. Водящему нельзя подглядывать, во время отгадывания все дети должны соблюдать тишину. Летает – не летает Цель игры: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание. Ход игры. Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. Если не летают, дети опускают руки вниз. Правила игры. Не толкаться. Светофор. Цели: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения. Оснащение: красный, желтый и зеленый круги диаметром 30 см. Ход игры. Дети делятся на две группы и строятся в шеренги на противоположных сторонах зала. Перед ними «дорога, по которой едут машины». Взрослый читает стихи С. Михалкова, дети заканчивают фразы: Если свет зажегся красный- Значит, двигаться (опасно) . Желтый свет – предупрежденье – Жди сигнала для (движения) . Свет зеленый говорит: «Проходите, путь (открыт) ». Взрослый встает посередине за боковой линией, в руках у него три круга, он – «светофор». Если «зажигается» красный свет, дети стоят, прижав руки к туловищу; желтый – хлопают в ладоши; зеленый – переходят на другую сторону зала. Правила игры. При переходе на другую сторону не сталкиваться. | |
|