Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры на закрепление знаний о ПДД для школьников
14:09
Подвижные игры на закрепление знаний о ПДД для школьников
ЗАЙЧИК

Эта игра развивает пространственное восприятие ребенка.

Выберите для этой игры любимую мягкую игрушку ребенка. В приведенном ниже стихотворении замените слово «зайчик» на название этой игрушки.

Прочтите стишок, сопровождая его указанными действиями:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик поскакать.

(потрясите игрушку вверх-вниз)

Огляделся,

(поверните голову игрушку влево-вправо)

Повертелся,

(вращайте игрушку)

Посмотрел наверх и вниз,

(наклоните игрушку назад и вперед)

Пробежался,

(пробегитесь с игрушкой)

Забоялся…

Где ты, зайчик, отзовись?

(спрячьте игрушку за спину)

НАЙДИ КУКЛУ

В эту игру можно играть с детьми 1, 5-4 лет. Ребенок уходит в другую комнату или отворачивается, а взрослый в это время прячет куклу, потом говорит:

Кукла Ляля убежала.

Ах, куда она пропала?

Маша, Маша (имя ребенка, поищи,

С нашей Лялей попляши!

(А. Ануфриева)

Ребенок находит куклу и танцует с ней. Вместо куклы можно использовать любую игрушку.

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Воспитатель изображает курицу, приговаривает:

Как мои ребятушки,

Желтые цыплятушки,

Пошли по двору гулять,

Себе зернышки искать.

Стали зернышки искать,

Чтобы маме показать.

— Мама, мама! Посмотри!

Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!

Малыши ходят по группе, покачивая головками и помахивая руками-крылышками. Со словами «Пи-пи-пи! » бегут к воспитательнице и прижимаются к ней. Она обнимает всех руками-крыльями. Игра повторяется несколько раз.

Котятки

Все котятки

Мыли лапки:

Вот так! Вот так!

Мыли ушки,

Мыли брюшки:

Все слова сопровождаются движениями-имитациями. Со словами «Сладко-сладко засыпали. » дети ложатся на ковер, закрывают глаза и притворяются спящими. Затем игра начинается снова.

Маленькие зайчики

Маленькие зайчики

Никогда не плачут.

Маленькие зайчики

По полянке скачут.

От лисы, от волка

Убегают ловко.

И за это мама

Им дает морковку.

Морковку да капусту

Вкусную-вкусную.

Сели, посидели,

Всю морковку съели.

Ушками послушали,

Кочерыжку скушали.

Воспитатель читает два первых четверостишия, дети-зайчата прыгают по группе врассыпную. На слова «сели, посидели» присаживаются на корточки, могут делать вид, что грызут морковку. На слова «ушками послушали» прикладывают ладошки к голове, будто это ушки, и шевелят ими в разные стороны. Затем игра начинается

Птички и ветер

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают.

Буйный ветер налетел,

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло.

Там не тронет их никто.

На слова первого четверостишия дети «летают» по группе, машут «крылышками». На слова второго четверостишия прячутся в укрытие. Это может быть лежащий на полу обруч или же специально приготовленная «норка» из стульев и одеяла.

ОПЫТЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Свойства бумаги

У каждого малыша — листок газетной бумаги. Нужно выполнять действия, о которых говорится в рифмовке.

Листочек взлетел,

Листочек кружится.

Листочек кружится,

Под ноги ложится.

Листочек рвется, рвется, рвется.

Листочек мнется, мнется, мнется.

Первая часть медленная, «лирическая». Вторая часть озорная. Дети с удовольствием рвут бумагу. Все обрывки надо собрать в кучку и смять так, чтобы получилось что-то вроде бумажного шарика. Игру можно повторить несколько раз.

Воздушный шарик

Ты подбрось воздушный шарик

И скажи ему: «Летай! »

А упасть ему на землю

Не давай, не давай!

***

Подвижные игры на прогулке. "Самолеты" и "У медведя на бору".

Цель: развитие двигательной активности детей.
Категория: Разные | Просмотров: 271 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]