Главная » 2014 Август 5 » Подвижные игры осенью для детей 6-7 лет
13:15 Подвижные игры осенью для детей 6-7 лет | |
Палка-кидалка (Сойош таяк) Чертится круг диаметром 1, 5 м. В круг кладут палку-кидалку длиной 50 см. Считалкой выбирают пастуха. Один игрок кидает палку вдаль. Пастух выбегает за брошенной палкой. В это время игроки прячутся. Пастух возвращается с палкой, кладет ее на место и ищет детей. Заметив спрятавшегося, он называет его по имени. Пастух и названный по имени ребенок бегут к палке. Если игрок прибежал раньше пастуха, то он берет палку и опять кидает ее, а сам снова прячется. Если же игрок прибежал позже, то становится пленником. Его может выручить только игрок, который назовет его имя и успеет взять палку раньше пастуха. Когда все будут найдены, пастухом становится тот, кто первым был обнаружен. Правила игры. Начинать искать игроков можно только тогда, когда палочка найдена и положена в круг. Названный по имени игрок должен сразу выйти из укрытия. Пленника спасает игрок, добежавший до палки раньше пастуха. Липкие пеньки (Йэбешкэк букэндэр) Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками. Правила игры. Пеньки не должны вставать с мест. Стрелок (Уксы) Проводятся две параллельные линии на расстоянии 10-15 м друг от друга. В середине между ними чертится круг диаметром 2 м. Один игрок - стрелок. Он с мячом в руках стоит в кругу. Остальные игроки начинают перебежку от одной линии к другой. Стрелок старается попасть в них мячом. Тот, в кого попал, становится стрелком. .Правила игрыВ начале игры стрелком становится тот, кто после внезапной команды "Сесть! " присел последним. Момент броска мяча определяется самим стрелком. Мяч, брошенный мимо, игроки перебрасывают стрелку. Если игрок поймал мяч, брошенный в него, то это не считается попаданием. *** Игры с бегом. 1.«Бегите к флажку! », цель: развивать навыки бега и реакцию на сигнал. 1. «Птичка в гнездышке», цель: закреплять навыки бега в разных направлениях, реагировать на сигнал. 1.«Лохматый пес», цель: закреплять умение бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга. 1. «Мыши и кот», цель: закреплять умение выполнять ведущую роль в игре. 1. «Найди свой цвет», цель: развивать внимание, координированные движения рук и ног. Игры с прыжками. 2.«Поймай комара» цель: закрепление умение прыгать на двух ногах на месте. 2. «Лягушки» цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. 2. «Воробушки и кот» цель: обучать детей спрыгиванию и бегу в разных направлениях. 2.«По ровненькой дорожке», цель: закреплять умение принимать исходное положение в прыжках в длину. 2. «С кочки на кочку» цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с предметов. Игры с метанием и ловлей. 3. «Прокати мяч», цель: закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении. 3.«Кто дальше бросит мешок» цель: обучать метанию в даль. 3.«Подбрось выше», цель: закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его. 3. «Поймай мяч» цель: закреплять умение ловить и бросать мяч. 3. «Попади в круг» цель: обучать метанию в горизонтальную цель. Игры с ползанием и лазанием. 4. «Доползи до кубика» цель: закрепить умение ползать на четвереньках. 4. «Наседка и цыплята», цель: закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её. 4. «Мыши в кладовой», цель: закреплять умения подлезать под дугу. 4. «Обезьянки» цель: обучать лазанию по гимнастической стенке. 4. «Кролики» цель: закреплять умение подлезать под предмет, навыкам бега и прыжкам. Игры для оздоровления детей. 5. «По ровненькой дорожке» цель: развивать согласованность движений. 5. «Насос» цель: тренировка навыка правильного носового дыхания. 5. «Найди свое место» цель: развивать ориентировку в пространстве. 5. «Мы топаем ногами» цель: развивать внимание, ловкость. 5. «Аист» цель: развивать равновесие. февраль март апрель май Игры с бегом 1. «Воробышки и автомобиль» цель: закрепить умение бега и ходьбы не шаркая ногами, не опуская головы. 1. «Самолеты» цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. 1. «Не опоздай» цель: обучать бегу, не задевая предметы. 1. «Солнышко и дождик» цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал. Игры с прыжками 2. «Зайка беленький сидит» цель: закреплять умение приседать и подпрыгивать. 2. «Птички в гнездышке» цель: закреплять умение спрыгивать с высоты и бегать врассыпную. 2. «Мой веселый звонкий мяч» цель: закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами 2. «Через ручеек» цель: обучать правильно, приземляться. Игры с метанием и ловлей 3. «Мяч в кругу» цель: закрепить умение отталкивать мяч двумя руками и прокатывать его. 3. «Попади в воротца» цель: закреплять умение прокатывать мяч в горизонтальную цель. 3. «Сбей кеглю» цель: закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении до предмета, развивать глазомер. 3. «Целься вернее» цель: закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель. Игры с ползанием и лазанием 4. «Обезьянки» цель: закреплять умения лазать по гимнастической стенке не пропуская реек. 4.«Перелезь через бревно» цель: закреплять умение перелезать через предметы, сохраняя равновесие. 4. «Не наступи на линию» цель: закреплять умение ползать на четвереньках между линиями. 4. «Белые медведи» цель: закреплять умения ползать на четвереньках. Игры для оздоровления детей. 5. «Где звенит» цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое внимание. 5. «Перешагни через ручеек» цель: развивать равновесие, координацию движений. 5. «Найди шарик» цель: тренировка навыка правильного носового дыхания. 5. «Птицы и дождь» цель: закрепить умение сохранения правильной осанки, в положении сидя, стоя, ходьбе. | |
|