Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры осенью для дошкольников
13:12
Подвижные игры осенью для дошкольников
П. /И: «Охотники и звери». Дети изображают лесных зверей: зайцев,

медведей, лис. В определённом месте зала начерчен мелом круг-дом

охотников. В руках у каждого охотника 2 мяча. Дети бегают врассыпную по

залу, охотники бросают мяч. Кого мячом заденут, тот считается пойманным.

П. /И: «Перелёт птиц». На одном конце зала находятся дети - они птицы. На

другом конце зала – пособия на которые можно залететь (гимнастические

скамейки, - это деревья. По сигналу инструктора6 «птицы улетают! » - дети,

махая руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на следующий сигнал

«Буря! » - бегут возвышениям и прячутся там. Когда инструктор произнесёт:

«буря прекратилась! », дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по

залу.

***

«Лесорубы»

Детей распределить на три группы. Одна группа – лесорубы, вторая –

деревья, третья звери. По команде «Лесорубы идут! » лесорубы стремятся

захватить деревья, а звери спасают каждый свое дерево (по экологическому

родству.) Звери должны добежать к деревьям раньше лесорубов и взять их за

руку. Если звери не спасают дерево, лесорубы забирают свою добычу.

«Кто в домике живет? »

Дети изображают знакомых животных, сидящих в домиках. Педагог обходит

домики, стучит в каждый и спрашивает: «Кто в домике живет? ». Дети

отвечают: «МУ-му-му» и т. д. воспитатель отгадывает, кто живет в домике.

«Кто рядом живет»

Перед игрой воспитатель напоминает, что растения и животные приспособлены

к жизни в определенных условиях и в тесной связи друг с другом; что одни

обитают в воде, другие - возле воды, в лесу или на лугу. Лес, луг, водоем

– это их дома. Там они находят себе еду, растят потомство.

В разных уголках площадки раскладывают обручи красного, синего и зеленого

цвета. Дети надевают маски (шапочки) .

Определите, кто вы и где живете, растете. Некоторое время вы будете гулять

по площадке. По команде «Занять свои дома! » обитатели леса должны занять

место в зеленом обруче, обитатели луга – в красном, обитатели водоема – в

синем.

После того как дети займут место в обручах, воспитатель проверяет,

правильно ли выполнено задание: «животные» и «растения» называют себя и

место своего обитания. Затем дети меняются масками, игра повторяется

несколько раз.

«Когда это бывает? »

1-й вариант. Воспитатель читает вперемежку короткие тексты в стихах или

прозе о временах года, а дети отгадывают.

2-й вариант. Воспитатель называет время года, а дети по очереди отвечают,

что бывает в это время года и что делают люди.
Категория: Осенью | Просмотров: 276 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]