Главная » 2014 » Август » 5 » Подвижные игры осенью для коллег
13:13
Подвижные игры осенью для коллег
Слушай и исполняй.

Цель игры: развивать внимание и память

Ведущий называет и повторяет 1 —2 раза несколько различных движений, не

показывая их. Дети должны произвести движения в той же последовательности,

и какой они были названы ведущим.

Разведчики.

Цель игры: развивать наблюдательность.

В комнате расставлены стулья в произвольном порядке. Один ребенок

(разведчик) идет через комнату, обходя стулья с любой стороны, а другой

ребенок (командир, запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путем.

Затем разведчиком и командиром отряда становятся другие дети. Разведчик

прокладывает новый путь, а командир ведет по этому пути весь отряд и т. д.

Запомни свою позу!

Цель игры: развитие моторно-слуховой памяти

Каждый ребенок стоит «на своем месте». По команде ведущего все дети должны

принять определенные позы (по желанию). Ведущий обходит детей и тем детям,

которые приняли одинаковые позы, он предлагает сменить их. Затем играется

веселая музыка. Под музыку дети двигаются, танцуют, бегают и проч. (1-1, 5

минуты). Музыка внезапно обрывается, дети должны быстро разбежаться по

своим местам и принять те позы, которые они учили в начале игры.

Вот так позы.

Цель игры: развитие наблюдательности и памяти

По желанию детей из группы выбираются 5 человек. Один из них — водящий,

остальные дети садятся на стулья, они — зрители. Четверо из пяти выбранных

детей показывают водящему свои позы. Он обходит детей и запоминает их

позы. Затем дети уходят в зал и садятся на стулья, а водящий повторяет их

позы в той последовательности, в какой он их увидел.

Зрители кричат из зала, правильно повторяется поза или нет. Если

неправильно, то один из зрителей (по желанию) выходит на сцену и повторяет

позу, какая была показана в начале игры.

Тень.

Цель игры: развитие наблюдательности, памяти, раскованности

Звучит фонограмма спокойной музыки. Из группы детей выбираются два

ребенка. Остальные — зрители. Один ребенок — «путник», другой — его

«тень». «Путник» идет через поле, а за ним, на два-три шага сзади, идет

второй ребенок, его «тень». Последний старается точь-в-точь скопировать

движения «путника».

Желательно стимулировать «путника» к выполнению разных движений:

«сорвать цветок», «присесть», «поскакать на одной ноге», «остановиться

посмотреть из-под руки» и т. д. Модифицировать игру можно, разбив всех

детей на пары - «путник» и его «тень».

Зеркала.

Цель игры: развитие наблюдательности и коммуникативных способностей

Из группы детей выбирается один водящий. Представляется, что он пришел в

магазин, где много зеркал. Водящий встает в центр, а дети — полукругом

вокруг него Водящий показывает движение, а «зеркала» тотчас же повторяют

это движение, и т. д. Водящему разрешается показывать разные движения.

Замечание. В роли водящего должны побывать все желающие дети.

Сова.

Цель игры: развитие произвольности

Дети сами выбирают водящего — «сову», которая садится в «гнездо» (на стул)

и «спит». В течение дня дети двигаются. Затем ведущий командует: «Ночь! »

Дети замирают, а сова открывает глаза и начинает ловить. Кто из играющих

пошевелится или рассмеется, становится совой.
Категория: Осенью | Просмотров: 287 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]