Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры по гендерному воспитанию в ясельной группе
13:36 Подвижные игры по гендерному воспитанию в ясельной группе | |
«Замок» Цель: развитие у детей развития мышц кисти, устной связной речи, памяти, воображения. Инструкция: Текст Движение На двери весит замок. Кто открыть его бы мог? Потянули, Покрутили, Постучали, И - открыли. Ритмические быстрые соединения пальцев в «замок» Повторение движений. Пальцы сцеплены в замок, руки потянуть в одну сторону, потом в другую сторону. Движения кистями рук сцепленными пальцами от себя - к себе. Пальцы сцеплены, основаниями ладоней постучать друг от друга. Пальцы расцепить ладони в стороны. «Братья – ленивцы» Цель: обучение детей независимым движениям пальцев рук. Инструкция: Текст Движение Спят в избушке пятеро братьев. Утром проснулся брат старший, Потянулся, а самому вставать лень. Брат – указка проснулся, потянулся. Стал будить брата-середку: - Вставай середка утро на дворе! А сам в кровать. Проснулся брат середка, поглядел – и впрямь вставать пора. Разбудил второго брата – указку: - Ну-ка брат, поднимай семью! А сам досыпать улегся. Труднее всех брату-ленивцу вставать, трудней всех потянуться. Будет он брата младшего: - Мизинчик подними всех! Проснулся мизинчик, потянулся… Да как закричит: - Вставайте братцы пора за дело браться! Разбудил брата четвертого, самого ленивого. А сам – под одеяло. Тут все братья и проснулись. Ладонь лежит на столе. Большой палец тянется вверх (остальные плотно лежат на столе). Большой палец несколько раз постукивает по указательному и ложится на стол. Вверх тянется указательный палец. Указательный постукивает по среднему и ложится на стол. Поднимается средний палец. Стучит по безымянному и ложится на стол. Безымянный палец с усилием тянется вверх. Безымянный постукивает по мизинчику и ложится на стол. Мизинчик тянется вверх. В такт словам мизинчик барабанит по столу. Мизинец ложится на стол. Все пальцы тянутся вверх, прогибаясь. Ладонь прижата к столу. Подвижные игры, направленные на развития быстроты реакции и движений, точности и дифференцировки усилий, внимания и умения ориентироваться в пространстве. «Быстрый и ловкий» Цель: развития внимание и быстроты реакции и точности движений. Играют парами. Материал: стулья по количеству детей. Инструкция: стулья ставят по кругу плотно друг к другу, сиденьями внутрь, на них садятся участники игры. Водящий встает в середину круга. Его стул свободный. По сигналу водящий старается сесть на свободный стул, но сидящие перемещаются вправо или лево и мешают ему найти свободное место. Игрок, не успевший передвинутся на соседний стул, сменяет водящего, и игра продолжается. | |
|