Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры по гендерному воспитанию в младшей группе
13:37 Подвижные игры по гендерному воспитанию в младшей группе | |
Лесной народ Считалкой выбираются два волка, остальные дети лесные жители. Лесные жители читают стишок. Посмотри, лесной народ, Волки водят хоровод. Глазками хлоп, хлоп, Ножками топ, топ. (Волки стоят в стороне и зовут их.) Приходите к нам играть, Мы не будем вас кусать. Все дружно выполняют повадки лесных жителей (можно под музыку) . По сигналу воспитателя : «Лови», Волки ловят лесных жителей, а они убегают от них. Острова Все дети под звон бубна или под музыку бегают по залу врассыпную. По сигналу «Стоп! », дети смотрят на воспитателя, в руках которого карточка с цифрой (0, 1, 2, 3, 4, 5) .Они должны быстро выполнить задание. 0-общий круг, 1-поднять руки вверх (пальмы, 2-встать парами лодочкой, 3-сделать островок из 3-ёх человек, 4-островок из 4-ёх человек, 5-островок из 5-ти человек. А кому не хватило нужного количества, те превращаются в пальмы. Воробышки и автомобиль Все дети воробышки сидят в гнёздышках. По команде воспитателя «Воробышки, полетели! », расправив крылья, летают по залу врассыпную. Через минуту воспитатель-с рулём (автомобиль) выезжает с сигналом «Би, би, би, би! » и разгоняет Воробышек. Воробышки скорее улетают в свои гнёздышки. Волк и зайцы По считалке выбирают Волка. Он прячется где-нибудь в зале. Остальные дети зайцы строятся в конце зала. Дети показывают лапки, как зайчики и прыгают на лужайку, читая стишок. Зайки, зайки на лужайке Прыг-скок, прыг-скок. На зелёный на лужок. Прыг-скок, прыг-скок. Травку щиплют, слушают, Не идёт ли Волк. По окончании стишка зайцы присаживаются на корточки, показывают заячьи ушки, смотрят по сторонам и слушают –не идёт ли Волк. Пару раз воспитатель говорит, что «Не идёт».А на 3-ий раз воспитатель говорит что «Волк идёт».Волк выбегает и догоняет Зайчат. Зайчата убегают и строятся на своё место. Воронята По считалке выбирают Пёсика. Пёс спит в одном конце зала. На каждого ребёнка выделяется гнёздышко (обруч) .Обручи раскладывают в другом конце зала. Птички (дети) сидят в гнёздышках (обручах) .Воспитатель читает стишок и выполняет движения вместе с птичками (детьми) . Воронята, крепко спят. (сложив ладошки под щёчку, сидят на корточках в гнёздышках) Все по гнёздышкам сидят. А проснутся на заре (просыпаются и потягиваются) Будут каркать во дворе. Кар-кар, кар-кар, полетели, полетели. (машут крыльями и летают) Вышла тётя на дорожку (Воспитатель зовёт Воронят и сыплет крошки) Воронятам сыплет крошки. Клюю-клю-клю, клюю-клю-клю, (Дети садятся на корточки и ударяют об пол пальчиками) Очень крошки я люблю. Пёсик по двору гулял (выходит Пёсик и разгоняет Воронят) Вороняток испугал! Гав-гав, гав-гав, гав-гав! (Воронята улетают в свои гнёзда) Игра продолжается с новым Пёсиком. Птички в гнёздышках По считалке выбирается Кот (он прячется) .Птички (дети) сидят на корточках в гнёздышках (обручи) .Воспитатель читает стишок и все выполняют движения в сообветствии со стишком. Птички в гнёздышках крепко, крепко спят (сидят на корточках) Птички в гнёздышках проснулись, (встают) Потянулись, наклонились, улыбнулись, (потягиваются, наклоняются, смотрят друг на друга и улябаются) Чик-чирик всем «Привет» (машут рукой) Мы летим выше всех! (вылетают из гнёздышек) Все птички врассыпную летят по залу. По сигналу «Мяу! », Птички улетают в гнёздышки, а Кот их ловит. Ирга продолжается с новым Котом. | |
|