Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры по гендерному воспитанию в подготовительной группе
13:36
Подвижные игры по гендерному воспитанию в подготовительной группе
«Бездомный щенок»

Цель: развития внимание и быстроты реакции и точности движений.

Материал: стулья по количеству детей, но на один меньше.

Инструкция: Стулья ставятся по кругу, сиденьями наружу. Участники игры, стоящими по кругу с внешней стороны, по сигналу бегут вправо (влево). По сигналу каждый старается занять свободное место, один игрок остается без места. Он выбывает из игры и забирает стул. Выигрывает тот, кто останется последним.

«В темном лесе»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, четко произносить слова, развивать бег в разных направлениях.

Материал: шапочка бабы яги.

Инструкция:

Текст Движения

В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед,

В той избушке, есть старушка,

Бабушка Яга живет.

Нос крючком,

Глаза большие,

И поломана нога.

Налетает на ребят.

Дыбом волосы стоят.

Баба Яга догоняет. Дети идут по кругу, держась за руки.

Кружатся.

Говорят шепотом.

Показывают, какой нос.

Большие глаза

Стоят на одной ноге

Поднимают руки вверх, пальцы в стороны.

Убегают от Яги.

Баба Яга их ловит и забирает к себе в избушку.

***

У медведя во бору

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас рычит-рррррр

По считалке выбирают Медведя, он сидит в одном конце на пенёчке и спит. А перед ним раскиданы (малые мячи, крышки, картинки с грибами, ягодами) .Остальные дети стоят на противоположной стороне. Читая стишок и собирая грибы, ягоды, дети двигаются в сторону Медведя. По окончании песни, Медведь просыпается и ловит детей. А дети убегают на свою сторону. Игра продолжается с новым Медведем.

Лохматый пёс

Вот лежит Лохматый пёс, (держать руки ладонями вверх)

В лапы свой уткнувши нос. (держать руки ладонями вниз)

Тихо, смирно он лежит, (сложить ладони, приложить к одной

щеке)

То ли дремлет, то ли спит. (сложить ладони, приложить к другой

щеке)

Подойдём его разбудим (подходить крадучись)

И посмотрим, что же будет (остановиться на расстоянии

вытянутой руки)

По считалке выбирают Лохматого пёсика. Лохматый пёс спит на лавочке (скамейке, кубике, коврике) .Дети на другой стороне зала. Дети читают стишок и медленно двигаются в сторону Лохматого пёсика с выполнением движений, указанных в скобках.

Потом дети громко топают ногами, чтоб разбудить Лохматого пёсика. Он просыпается и догоняет детей.

Второй раз можно потопать ногами и похлопать руками.

Мой весёлый, звонкий мяч

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый голубой,

Не угнаться за тобой.

Воспитатель ударяет мяч об пол со стишком, дети прыгают в одном конце зала. После окончания стишка, воспитатель катит мяч в другой конец зала, а дети догоняют его.
Категория: Разные | Просмотров: 295 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]