Главная » 2014 » Август » 6 » Подвижные игры со скакалкой для детей
14:06
Подвижные игры со скакалкой для детей
Воробышки и кот

Дети стоят на скамейках или больших кубиках, разложенных на полу по одну сторону площадки. Это воробышки на крыше. В стороне сидит кот (воспитатель или кто-нибудь из детей). Кот спит. "Воробышки долетели" - говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлетаются во все стороны. Но вот просыпается кот. Он произносит "мяу - мяу! " и бежит ловить воробышков, которые прячутся на крыше. Пойманных кот отводит к себе в дом. Игра повторяется 5-6 раз.

Указания: следить, чтобы дети мягко приземлялись. Спрыгивали на носки и сгибали колени.

Сбей кеглю

На полу или на земле чертят линию или кладут верёвку. На расстоянии 1-1, 5 м от неё ставят 2-3 большие кегли (расстояние между кеглями 15- 20 см). Дети по очереди подходят к обозначенному месту, берут в руки лежащие рядом мячи и катят их, стараясь сбить кеглю. Прокатив 3-4 мяча, ребёнок бежит, собирая мячи и передаёт их следующему играющему.

Указания: Вначале лучше давать детям мячи побольше - диаметром 15- 20 см. Позже, когда малыши научатся прокатывать мячи энергично, попадая в кегли, им можно предлагать мячи меньшего размера и увеличивать расстояние до кеглей.

Поезд

Дети строятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый паровоз, остальные - вагоны. Воспитатель даёт гудок и поезд начинает двигаться вперёд, вначале медленно, потом быстрее, и наконец дети переходят на бег. "Поезд подъезжает к станции", - говорит воспитатель. Дети замедляют постепенно шаг и поезд останавливается. Малыши выходят погулять: разбегаются по полянке, собирают ягоды, грибы, шишки. Услышав гудок, они снова собираются в колонну и движение поезда возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

Указания: Вначале дети строятся в колонну в любом порядке, а к концу года привыкают запоминать своё место, находить свой вагон. Можно изменить сюжет игры, например, поезд останавливается у речки, тогда дети изображают катание на лодке, ловлю рыбы и т. д.

Иди тихо

Педагог стоит тихо у выхода из зала с закрытыми глазами. Дети один за другим в колонне стараются тихо, на цыпочках, пройти мимо него. Если кто-то из малышей идёт недостаточно тихо, воспитатель прикасается к нему рукой. Ребёнок становится в сторону и проходит после всех ещё раз. Последний в колонне тихо говорит педагогу: "Все ушли". Воспитатель открывает глаза.

Указания: Мимо воспитателя можно не только проходить, но и тихо пробегать.

Кролики

На одной стороне площадки модем нарисованы кружочки (5-6) - это клетки для кроликов. Перед ними стоят стульчики. На противоположной стороне - дом сторожа (стул, на котором сидит воспитатель). Между домом и клетками кроликов находится лужок, на котором кролики гуляют. Воспитатель делит всех играющих на группки по 3-4 ребёнка. Каждая группка становится в один из начерченных кружочков. Дети присаживаются по указанию воспитателя на корточки (кролики сидят в клетках). Воспитатель подходит поочерёдно к клеткам и выпускает кроликов на лужок. Кролики один за другим проползают под стулом, а затем бегают и прыгают по лужайке. Через некоторое время педагог говорит: "Бегите в клетки! " Кролики спешат домой. Каждый возвращается в свою клетку, проползая снова под стулом. Кролики сидят в клетках до тех пор, пока сторож снова не выпустит их гулять. Игра повторяется 4-5 раз.

Указания: вместо стульев для подлезания можно использовать дуги, положенную на стойки планку или натянутый шнур.
Категория: Разные | Просмотров: 294 | | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]