Главная » 2014 Август 6 » Подвижные игры в детском саду в помещении
10:34 Подвижные игры в детском саду в помещении | |
Мой козлик Цель: учить понимать смысл сказанного, правильно выполнять действия. Материал: эмблемы с изображением козликов. Ход игры Воспитатель: «Вы козлики, а я бабушка. Убежали козлики на лужок, скачут, прыгают, бодаются. (Дети выполняют движения). Бабушка вышла, загнала непослушных козликов домой, привязала их к березке. Привяжу я козлика К белой березке, Привяжу рогатого К белой березке. Стой, мой козлик, Стой, не бодайся. Белая березка, Стой, не качайся. Непослушные козлики отвязались и убежали на лужок». По желанию детей игра повторяется. Мишка Цель: имитация движений. Ход игры Воспитатель говорит детям: «Ребята, я буду рассказывать стихи, а вы делайте то, что слышите». Воспитатель: Мишка косолапый По лесу идет. Шишки собирает, Песенку поет. Вдруг упала шишка Прямо мишке в лоб, Мишка рассердился И ногою: Топ! (Дети идут вперевалочку и показывают движения) Веселый воробей (по стихотворению М. Клоковой «Зима пришла») Цель: учить детей выполнять движения по тексту игры. Материал: эмблемы с изображением воробьев. Ход игры Воспитатель раздает детям эмблемы с изображением воробьев. Воробей с березы На дорогу прыг! (Дети прыгают) Больше нет мороза – Чик-чирик! (Дети прыгают и «чирикают».) Вот журчит в канавке Быстрый ручеек, (Дети произносят: «Ж-ж-ж-ж!») И не зябнут лапки – Скок-скок-скок! (Дети прыгают.) Высохнут овражки – Прыг, прыг, прыг! (Дети прыгают.) Вылезут букашки – Чик-чирик! (Дети «чирикают».) В. продолжает: «Клюй, не робей! Кто это?..» Дети отвечают: «Воробей!». Мы веселые ребята Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Ход игры Воспитатель (В.): «Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте и выполняйте то, о чем я прошу, и приговаривайте: «Солнечным весенним днем». Воспитатель. Мы танцуем возле клумбы Солнечным весенним днем. (Дети повторяют: «Солнечным весенним днем».) Так мы кружимся на месте, (Дети: «Солнечным весенним днем».) Так мы топаем ногами, (Дети выполняют движения – топают.) Так мы хлопаем руками, (Дети говорят: «Солнечным весенним днем» - и хлопают.) А вот так мы моем руки, (Дети говорят: «Солнечным весенним днем» - и «моют руки».) Так мы руки вытираем И бежим скорее к маме!!! Дети бегут к В. Воспитатель: «Все дети прибежали к маме! Молодцы, веселые ребята». Игра повторяется. | |
|